Сдаваться или нет

В прошлые выходные полку купили. Собрать надо было, да руки не дошли.

- Мам, давай полочку соберем? – Данила прибрал свою комнату под моим ненавязчивым присмотром, вдохновился порядком и решил не останавливаться.

- Давай, вынимай.

Вынул. Разложил на подстилочке все детали: «Папа так меня научил». – говорит.
Мы готовы. Смотрю я на эти детальки, но гаек к болтам не вижу. И инструкции нет.

- Данил, а больше ничего в коробке не было?

- Мам, ну при тебе вынимал, всё тут.

- Хм, похоже, что не доложили...

- Погоди мам, дай я сам...

Я вдруг как-то подумала про себя, что если хочет, то пусть. Не буду его отговаривать, пусть сам убедится. И потом, а вдруг это я не права? Села рядышком и любуюсь им, как он находит в интернете инструкцию, как прикладывает детальки сосредоточенно, спокойно, уверенно. Мне так было хорошо сидеть и так вот просто им любоваться. Без сарказма – самое лучшее времяпрепровождения.

И, ведь, у него получилось! Он таки-собрал эту полку. Без гаек, но все прикрутил!

- Мам, а знаешь, я только-что понял. Я мог сдаться, но я не сдался. Я просто следовал по-шагово инструкции.

- Данил, ты делал все очень правильно. Ты просто испытал себя на прочность. Самое интересное, что если человек сдается, то жизнь все равно продолжается. Если человек не сдается, то жизнь тоже продолжается. Только вот каждый раз каждый человек сам для себя решает: сдаваться ему или нет...


Рецензии
Да, жизнь всё равно продолжается.
Чем скорее это человек поймет, тем...

БЛАГОдарю, Екатерина

Светлана Иргалиева   17.06.2023 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Света!

Екатерина Ротманова   21.06.2023 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.