Благослови...

Благослови, Боже, письмо благочинному
Талдомско-Дубненского округа
– протоиерею Павлу (Мурзич)

Со сыновьей любовью к Вам, отец Павел, раб Божий Леонид пишет:

Мой проект благотворительности благополучно завершился 25 декабря 2022 года. Итоги подводятся, и будут известны, желающим принять мою исповедь. Хотя и трудно было предвидеть итог, шестым чувством я ожидал хороший результат. Я нашёл спасение в нашей Церкви Святого Духа, и, теперь, ставлю вопрос о рукоположении моём в диаконы.

Отец Павел, возможно, мой путь в диакона дерзновенный, но мне необходим сей филантропин, ибо без грандиозных замыслов я заболеваю. Думая, что и вера, и дела необходимы христианину, я давно вынашивал рукоположение. Сейчас мои близкие воспримут нормально мой подвиг, так как я наяву грезил перед дочерью Надеждой и её детьми (это моё счастье) с давних времён.

Провидение «рисовало» мне путь в округ, начиная с подвигов в г. Запрудня в храме Преображения Господня. Как солдат обязуюсь быть там, где польза моя будет выгодна.

О здоровье не беспокойтесь, давно усвоил три аксиомы, с которых начинается моё врачевание: Бог, духовник и специалист. Возраст мой мне не помеха, ибо настойчиво прошу Бога ещё тридцать лет для поприща, которое отвлечённо назвал «Проскомидией», полагая под этим «всё хорошее – для Церкви».

По решению иерархов приму и схиму. Аминь

16.06.2023 Дубна, брат Леонид, с уважением 


Рецензии
Состоялось и новый шаг - хиротония в иерея...

Леонид Черненко   09.03.2024 01:27     Заявить о нарушении