Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 34
Рассвет вспыхнул стремительно, словно чёртик, выскочивший из табакерки, -- язвительно хихикнув и тут же скорбно замолчав от ужаса увиденного.
Группа Гудвина подводила скорбный итог ночного столкновения, тщательно обрабатывая раны и тяжко переводя дыхание. Непрерывное курение заменяло собой диалоги, которые в данной ситуации, видимо, были неуместны.
Стас сидел на траве и чистил разобранный АК, силясь побороть эмоции. Усталость наваливалась пьяным палачом, делая движения экономными, а дыхание – ровным и спокойным.
-- А ты – свой! – Неожиданно раздался голос Гудвина.
Командир-здоровяк натужно кряхтел, пересиливая боль от ранения в руку и ногу, однако, искренне улыбался так, что это его «Ты – свой» звучало, как окончательное признание духовного родства.
-- Много тут вашего брата уж сопровождали. – С нотками иронии продолжал Гудвин. – Сплошь чистоплюи одни и понты корявые. А ты, вон, поступил по-нашенски. – А заметив, как у Волкова мелко дрожат руки, успокаивающе добавил: -- Ничего-ничего! У хорошего скакуна перед скачкой всегда коленки трясутся!
Стас закончил с чисткой оружия и безобидно улыбнулся в ответ:
-- А я раньше в таких скачках и не думал участвовать.
Гудвин понимающе кивнул и перешёл на серьёзный тон:
-- Дальше двинешь с «разведосами». Парни они, что надо, но профессионально-голодные до подвигов.
Стас внимательно посмотрел на этого необычного мужика: лет под пятьдесят, может больше, может меньше, сплошная седина в волосах и бороде, но глаза – искрятся такой непосредственной чистотой, что даже язык не повернётся задавать крамольные вопросы.
Очень скоро появился бронированный «Тигр», из которого ловко выскочили бойцы спецназа, коротко поздоровались понимающими кивками головы. Старший группы разведчиков спокойно уточнил:
-- Кто Интендант?
Волков устало поднял руку и, получив молчаливое приглашение, двинулся к ним. Уже садясь в салон бронеавтомобиля, он ещё раз обернулся, встретил одобрительные взгляды своих случайных товарищей, а Леший подбадривающе попрощался с ним:
-- Меня Лёха зовут. Сам я из Саратова, -- и, немного помолчав, добавил: -- Ты давай уж там, братишка… Исполни всё по уму… Все устали от этого игрища…
Свидетельство о публикации №223061801083