Комплимент

       Согласитесь, получать комплименты всегда приятно, если, конечно, они сказаны искренне и от души. Честно говоря, и мне доводилось их слышать. И вот однажды…
       Как-то раз по роду своей работы (сменив профессию во время Перестройки), я помогла организовать деловую встречу одному солидному, пожилому, как мне тогда казалось, коммерсанту. В знак благодарности он пригласил меня с супругом на спектакль известного театра, гастроли  которого организовал.
       Мужу не удалось вырваться с работы, и со мной посмотреть премьеру согласилась младшая дочка, студентка. Нас радушно встретили, усадили на лучшие места. В зале был аншлаг, во всем ощущалась атмосфера праздника, было весело, интересно. Спектакль очень понравился: прекрасная игра актеров, отточенные реплики, искрометный юмор, красивые костюмы, декорации – все доставляло истинное удовольствие. По окончании в соседнем зале был организован банкет, на который мы также были приглашены.
       Отведав изысканных блюд и выпив по бокалу шампанского, мы с дочкой подошли к пригласившему нас коммерсанту, чтобы поблагодарить его за чудесный вечер. Я произнесла тост, потом мы выпили еще по рюмочке обожаемого мной коньяка, после чего наш новый знакомый взял мою руку и с предыханием прошептал на ухо: «Хочу Вам признаться… если бы мне было хоть немного меньше лет, я бы все сделал, чтобы …(я потупила взор в предвкушении изысканного комплимента)… все бы сделал, чтобы жениться на Вашей дочери!».
       Занавес!


Рецензии