Спец леденец...

Очень рад, что я в этом мире!
Не спешу,  не грущу и отныне -
Мне сегодня здесь так хорошо -
Что смеюсь, улыбаюсь прекрасно!

Счастлив я , только не во сне!
Мне сегодня явилось - лето -
Я его обласкал так нежно -
Что до слёз полюбить дал себе!

Ничего не ищу, ничего не терял!
Всё что надо тайком я его принимал.
Станет жарко теперь, конечно поверь!
Это лето проверь - пришло наконец!

Будет жарко теперь, милый хитрец!
И без слёз, и без бед - ты молодец!
Вон стоит продавец он торгует спец,
Не мороженое - у него леденец!..

А мороженое у него просто лёд -
На рынке стоит свой товар не претит!
И достойно о нём он сейчас говорит -
Заморозил он в лёд чай и этот сироп.

(Ю.И.И. - 07.06.23 г)

Гавайское мороженое — десерт, производимый из ледяной стружки. Это вся основная рецептура приготовления блюда. Поэтому его также иногда называют — строганный лед. Лед строгается в мельчайшую стружку так, что масса стружки получается рыхлой, воздушной и, действительно, прохладительной. Для придания сладости и вкуса «Гавайское мороженое» пропитывают сладкими разноцветными сахарными и фруктовыми сиропами, топингами, ликерами.(Топпинг — это вкусовые и фруктовые поливки, предназначенные для отделки и обогащения полезных свойств мягкого мороженого, кондитерских изделий, кофе и молочные коктейли).


Рецензии
Интересное мороженое -гавайское. Интересная информация!

Элина Шуваева   11.08.2023 07:16     Заявить о нарушении
Добрый день, Элина! Только вот сейчас увидел ваше замечание по поводу гавайского мороженого. Но для Вас это просто информация, я понял...

Игорь Юзипович   18.08.2023 11:31   Заявить о нарушении