Стрижка

       Порой я принимаю решения спонтанно.
       И вот, как-то в обеденный перерыв, проходя мимо только что открывшегося парикмахерского салона, я решила подстричься под мальчика и зашла внутрь. Немного смутило отсутствие посетителей, да и мастер был всего один – восточная женщина, видимо недавно приехавшая из какой-то нашей дружественной страны. Я подумала, что она еще плохо говорит по-русски, потому что, молча, мило улыбаясь, кивком пригласила меня присесть в кресло для мытья головы. 
       Отрегулировав напор воды, мастер стала медленно перебирать  мои волосы, делая это аккуратно и мягко. Через какое-то время я услышала её ласковый протяжный голос: «Хорошо тебе?» - «Хорошо», ответила я, немного удивляясь тону и вопросу, но делая скидку на языковой барьер. Прошло еще какое-то время и снова почти шепотом: «Я так скучаю!». Шум воды заглушил мой невразумительный ответ: «Ничего, скоро привыкните». Её пальцы всё продолжали поглаживать мои волосы, это длилось довольно долго.
       Откровенно говоря, я была обескуражена. Почему всё происходит так так медленно?  Обеденное время скоро закончится! Может она от меня чего-то ждет? И, как будто услышав мои мысли, последовало: «Хочу прижаться, быть с тобой сейчас!».
       Это было уже слишком, я резко встала, чтобы, отшвырнув полотенце, уйти с мокрой головой из этого вертепа! Повернулась … и увидела, что моя «соблазнительница» в процессе работы разговаривает с кем-то через Bluetooth-гарнитуру!


Рецензии