Однажды на скользком изломе пути

*   *   *
Однажды на скользком изломе пути
Воззвала в смятеньи -
Приди и спаси!
От меня самой... Чтоб только с Тобой!

Вдруг Свет несказанный...
- Ну, и что же ты хочешь?
О чём так хлопочешь в слезах среди ночи?

И я попросила...Не благ, не любви...
- Дай ведать мне, Господи,
Тайны Твои!

Всё.  Сердце колотится тише и тише
И капли дождя умолкают на крыше
Лишь дальней зарницей -

Свершилось.

Услышал!

И звёздной метелью в окне -
Небеса...

А завтра с утра начались чудеса.


Рецензии
Дай ведать мне, Господи,
грехи мои, - просил я у Бога.
И Он дал, и я ужаснулся.
Теперь прошу, чтобы Он услышал меня
и простил грехи мои.
Не надо мне знать Божьи тайны.
Хочу теперь я только одного,
Только Божью милость, больше ничего.
А чудеса Господь творит постоянно.
Только мы к ним привыкли и уже не замечаем,
как не замечаем воздух, которым дышим
и который тоже чудо Господне.

С приветствием и пожеланием здравия
НИК

Николай Иванович Кирсанов   24.06.2023 14:03     Заявить о нарушении
Назавтра прищла женщина и отдала мне на хранение чемодан редчайших книг, из которых я и получила главные ответы.
Спасибо!

Юлия Иоаннова   24.06.2023 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.