Глава 29. Посиделки

Ну - с,  к  обломам… Т.е.,  возвращаясь к «баранам» этой ночи.
Начну с того, что веранда оказалась занята посетителями. Что ж, понятное дело – ночь выдалась замечательной.  И  приятно провести время,  захотелось не только мне.
Пришлось приземлиться в зале. Где еще имелись свободные столики. Вернее, столы. Уютные,  тет – а – тет,  на две или на  три персоны, тоже были заняты.
Так что,  мне достался большой стол - на восьмерых. К тому же,  стоящий  посередине  зала.
Короче, уютным уединением,  здесь и не пахло.
Надо бы конечно,  было махнуть в училище сразу. Но у меня же ведь увольнительная. Так?  Или где? Или что?
К тому же,  мое мороженное осталось в холодильнике посольства. Вместе  со  взбитыми сливками. А это уже было обидненько.
В общем, гордо усевшись за свободный стол, я решила ни в чем себе не отказывать и заказала большую порцию орехового пломбира, с сиропом и взбитыми сливками. Не забыв и про  стакан сока - запить все это дело.
Сделала заказ с намерением  сожрать  это,  в одну  харизму.  А затем спокойно, с чувством выполненного плана,   отвалить в училище.  Отсыпаться и развлекать: себя и поваров.  Байками и плюшками.
Так - то, план был неплох.
Но как обычно, что-то пошло не по нему…
А началось проникновение хаоса в четкую структуру моего личного мироздания  с  того, что в ожидании заказа, я стрельнула ленивым взглядом по сторонам. Глянула так, не о чем…  Со скуки.
Надо же было чем-то себя занять?
Но,  почему-то,   мое внимание чуть зацепил тип, сидящий за  барной стойкой.  Даже не то  что бы,  как-то  заинтересовал. Нет. Это было, как если бы,  проводя рукой по гладкому древку*, палец вдруг почувствовал бы  некую  шероховатость.   Не засадил в него занозу. Нет. А просто наткнулся на такую возможность.
Неизвестный сидел, примостившись на высоком стуле, полу обернувшись к дверям.   И   не обращая ни на кого внимание, тихо потягивал томатный сок из высокого, чуть запотевшего стакана.
Я видела лишь его спину.
Накинутый на голову капюшон темно – синей футболки, не давал разглядеть  его лицо. А  ее длинные рукава - руки.
Впрочем, такая одежда не являлась каким-то нонсенсом. Особенно в заведении, где бывало достаточное количество военных. Парень, возможно, просто не хотел выставлять на всеобщее обозрение свои рубцы от ожогов, например.
Почему парень, а не мужик? Не знаю. Кряжистая фигура, широкая спина… Он хоть и сидел склонившись к стойке, но мощные бедра, не смотря на довольно широкие шаровары, я  разглядеть смогла.
Опять же, вид был почти спортивный. Но одевались здесь все по - разному.  Может быть,  он живет тут рядом? И просто вышел проветриться.  Как и  я.
Мои размышления не о чем ( чего прицепилась к мужику? Бармен,  вон,  совершенно спокоен.),  прервал  робот – официант, выгрузивший передо мной на  стол  креманку  с  мороженным.
В которую  я тут же запустила ложку. 
Ммь – ням…
Мне стало не до дедуктивных изысканий.
Вот только взгляд  лацрканина казался чересчур спокойным. Исчезла из него цепкость. Куда-то  запропастились и  насмешливые огоньки, обычно пляшущие в их глубине. И высокомерно задранный курносый нос, был теперь как-то не сильно то и задран, И  смотрел скорее вниз, нежели наверх.
Не успела я это дело осмыслить, как оживший экран  моего  смарта явил  лик  Красноголового, во всей своей красе,  и  в  не слишком хорошем настроении.
(Хотя, когда это при виде меня,  оно у него было хорошим?)
Видимо  он углядел  на  экране,  за моей спиной,  образ  не  совсем  посольства ( я бы сказала больше: совсем  не  посольства.), потому как его брови сошлись на переносице и он мрачно поинтересовался:
- Ты где?
Уловив  в  тоне  начальника нетерпеливые и даже немного злые нотки,  я  выпендриваться не  стала.  И  тяжело  вздохнув, честно сообщила:
- В «Звезде на шевроне.»
- Почему? – глядя на меня еще более мрачно, чуть наклонив голову набок, подозрительно вопросил ассан.
Вопрос в расшифровке не нуждался.
Гэхэдж  прекрасно знал, где я планировала быть, и во сколько. Об этом  мы ставили в известность службу безопасности заранее.
- Проблемы возникли. – глядя на начальника училища слегка виновато, ответила я.
Тут же добавляя к сказанному и  на всякий случай, сразу демонстрируя  полковнику  креманку  с  десертом ( для пущей убедительности, так сказать.):
- Сейчас, доем мороженное.  И  сразу вернусь в училище.
Глаза Красноголового чуть сощурились и он приказал:
- Нет. Оставайтесь на месте. Я сейчас буду.
Задумчиво вперив взор в погасший экран смарта;  я решила, что  с приказами не поспоришь.
Особенно, если они произнесены голосом, не предвещающим ничего хорошего, в случае ослушания.
Придется вернуться к мороженному…

***
Экран смарт – системы еще не успел погаснуть, а начальник училища уже отправлял красный сигнал дежурному инженеру.
- Мой аэромоб. Быстро.- приказал он не дожидаясь пока тот появится на экране.
« Черт. Вот ведь…  И  молчит… Хорошо, лично решил провести обзвон,  этой заразы.» - думал он выскакивая из кабинета,  и набирая зама по безопасности:
- Девчонка в «Звезде шеврона». Пока синий код.  Я туда.  Что-то произошло в Посольстве. – на ходу сообщил ассан  разбуженному им  дварфу.
Тот  молча кивнул, тут же активируя систему оповещения и уже начиная отдавать приказы.

***
Звонок Красноголового меня не удивил. 
Обзвон  отсутствующих в  училище курсантов, был нормальной практикой. Правда, обычно им занимались младшие офицеры. Но полковник бдел за мной особо пристально, предпочитая, чтобы я была у него на глазах.
Поэтому…
Не прошло и пяти минут, а начальник училища уже заходил в двери ресторанчика.
Я даже  мороженным чуть не подавилась.  Вернее, его остатками, с чувством глубокого удовлетворения, выскребаемыми мною со дна и  стенок  креманки.
Это как же он гнал то?
Мне стало как-то совестно.
Может я ему что-то не так обрисовала? Вот он и летел сюда сломя голову.  Но  вроде ничего такого,  я и не говорила.
Мои уши вспыхнули, аллея.
Было немного и стыдно, и неудобно.
И попа чуяла предстоящие ****юли,  за  зря  поднятый шухер.
Мои душевные предчувствия,  еще  не  успевшие оформиться в мысли,  прервал  звонок  Дагара;  грозно  сообщившего, сквозь зубовный скрип:
- Рафика! Я сказал выйти из комнаты, а не покинуть посольство. В чем  дело?
В тоне Повелителя прорывались рычащие нотки, так же предвещающие мне персональные разборки, с выяснением уровня моих  умственных способностей.
Дракон очень не любил, когда его плохо понимали.
Я  открыла  было рот, собираясь  выдать в свое оправдание  хоть что – нибудь.  Но,  выросшие за спиной Красноголового личности с автоматами, не дали мне этого сделать.
События ускорились и понеслись вскачь, делясь на эпизоды и сливаясь в единый поток…
Я  опрокинула стол, превращая его в барьер между собой и пулями. Пистолеты услужливо легли мне в ладони.
Неизвестный за стойкой, швырнул в сторону ассана стул, ногой выбивая служебную дверь и рыбкой ныряя в открывшийся проход.
Бармен высунулся из-под  бара, паля по  нападавшим из автомата.
Красноголовый прыгнул вперед, разворачиваясь в воздухе,  и стреляя по атакующим с  двух рук.
Одним прыжком достигнув стола, поставленного мной на попа, он скрылся за ним, вжимаясь в столешницу.
Я палила с  обеих рук, прикрывая его. Видя как из подсобки высунулся каботера, жахнув по  вторгшимся в его пенаты,  зарядом из  гранатомета.
На полу, в разноцветных лужах и лужицах крови,  замершие в разных позах, с проломленными черепами и выпавшими из животов  внутренностями, в дыму и грохоте  лежали… посетители ресторана.  И  хорошо, если среди них еще имелись раненые.
Посиделки в ресторане превратились в кровавую бойню.
« А я не успела выключить смарт…» - мелькнуло в  моем мозгу, огорченное.
Я знала, что уже послан сигнал тревоги и в училище, и в полицию. Но мне совершенно не хотелось, чтобы под пули угодил Посол или кто-то из парней дежурной группы.
Рядом, привалившись к моим ногам скрипнул зубами ассан.
Мельком бросив на него взгляд, я заметила приставшую к плечу стальную штуковину, напоминающую своим видом абордажную кошку. Мини.
«Каракурт». Мерзкая штука!
Стоит ему  коснуться голого тела,  и он  иглами, буром врезается даже в капиллярные сосуды, распространяя по кровотоку яд и нанозаряды. Тут же активирующиеся,  как только они достигают внутренних органов.
Мундир конечно спас полковника. Не бронник, но материал из которого он был отлит,  тоже так, вполне себе ничего. Однако, микро поры в нем имелись. Так что эта, с силой выпущенная  зараза, присосалась к нему крепко, пытаясь добраться до незащищенного тела.
Видимо  Гэхэджа задели в прыжке.
Со стороны улицы раздались выстрелы.
Теперь нападавшие вынуждены были работать на два фронта.
- Тихо, сэр. Просто замрите и не шевелитесь. Все хорошо. Справимся. Лежите тихо. И не напрягайте мышцы. Пожалуйста.  - быстро присев на корточки,  проорала я, глядя в глаза полковнику.
Говорить, что на его плечо плотно подсел  ****ец, смысла не было. Он и так все прекрасно знал.
 Глаза ассана яростно  сверкнули чернотой.
Но я заметила, что полковник попытался расслабить мышцы, дыша неглубоко, но равномерно.
И это правильно.
Мое сердце чуть сжалось.
Я прекрасно понимала, что любви ко мне  сей тип не испытывает. И все же я к нему привязалась. Да и то, что он был для меня защитой от многих неприятностей, тоже было для меня очевидно.
Одним словом, ни одна моя пуля не прошила пустоту. Все вошли точно в цель.
А потом…
Был влетевший в помещение посол.
И  была скорая.
Когда я  сидела,  привалившись боком к  Ясу.   И осторожно  держала  Красноголового за руку, за кончики пальцев.
Слушая,  как Посол успокаивает Дагара, все еще находящегося со мной на связи.
А  сама  что-то рассказывала полковнику.
Собственно, про свои сегодняшние приключения.
Прекрасно понимая, что мое пребывание рядом и это повествование, успокаивает нервы многих.
А то на того же  дварфа страшно было смотреть, когда откинув столешницу, он склонился над нами. А  я, хлопая ресницами, осторожно поддерживая Гэхэджа под  спину, испуганно пялилась на них с послом.
Позже,  я сидела на полу больничного коридора, вытянув ноги и ожидая конца операции по извлечению снаряда из плеча начальника училища.
Рядом со мной, присев на корточки,  пристроился Яс.  А  по коридору,  нервным маятником,  ходил зам по безопасности училища.
Тогда на экране моего смарта и  появился полковник Волкодавов.
Таким я его еще никогда не видела.
Салатового цвета глаза превратились в две взбешенные амбразуры. Кадык на шее и желваки на скулах, ходили  ходуном.
Запусти его в тот ресторан, и он бы уничтожал нападавших одним взглядом.
- Ты как? – почти шепотом, видимо чтобы не сорваться на рык, поинтересовался он.
Это было трогательно.
Когда волнуясь за друга, все же не забывают и про тебя.
- Норм. – уверенно произнесла я.
Стараясь транслировать спокойствие.
- Рассказывай. – чуть выдохнул полковник, отчего в его тоне тут же зазвенела сталь.
Мысленно поежившись, я коротко глянула на Посла и вкратце  поведала о событиях этой ночи.
Меня выслушали не перебивая.
Лишь глаза, казалось,  вынимали душу из тела. Жесткий, равнодушный в своей ярости взгляд. Воля, готовая мстя за друга, смести все на своем пути.
В общем, пока я все ему пересказывала, по мне толпами ползали огромные, холодные мурашки.
Разрядил обстановку выход  специалиста – взрывотехника и хирурга, с облегчением известивших  нас о том, что с Красноголовым все в порядке.  Ткань мундира выдержала.  И  он в норме.
А следом за ними, рассерженным змеем,  на пороге палаты  возник и сам  ассан, процедивший сквозь зубы:
- Марш в училище. – таким тоном, что замаршировать строем  в указанном им направлении, были готовы даже больничные стены.
Так что, никто с полковником спорить не стал. Все отправились по указанному адресу.
Включая Посла.
Видимо им было, что обсудить.



____________________________________
• - древко – обработанные деревянный шест, палка. На него возможно насадить копье, багор, ледоруб (острие). Или прикрепить  знамя.


Рецензии