Кто-то чего-то обязательно не знает. Глава 1

Глава 1

Этого не знала Оля….
Подруга ошиблась, он любил, до самозабвения и отречения от своего я, до готовности отдать всего себя. Но судьба распорядилась по-своему. Девушка Арина, которую он полюбил, любить не умела по определению, родилась такой.
После разрыва с ней, Артем дал обещание не любить, и его душа заледенела, покрылась огромным слоем холодного прозрачного льда. А потом он привык так жить, не пуская в душу никого и ничего. Он мерз под покровом льда, но лед защищал его душу от боли, испытав непереносимость такой боли, он чуть не погиб и сейчас смотрел на мир сквозь прозрачную глыбу, боль других людей его не волновала.

Этого не знала Арина….
Свет ксенона рвал месиво, состоящее из дождя тумана и ветра, двигатель надрывно ревел, неся груду металла, автомобиль не умел просить о пощаде, поэтому водитель был остановлен естественной преградой. И все стихло.
Артем вышел из автомобиля и замер под проливным дождем, глядя на развороченный со стороны пассажира бок автомобиля.
- Сучка, она меня бросила, она меня бросила никчемная тварь, мразь, нашла замену, не удовлетворяю я ее, я ей отвратителен, потаскуха, грязная шлюха, - шептал виновник аварии.
Слезы ручьем катились из глаз, парень пинал ногой колесо, дождь барабанил по разбитому капоту, над которым поднимался пар, заглохший двигатель остывал, ярость водителя шла на убыль, заливаемая потоками воды. Артем со всей дури ударил кулаком по капоту, не почувствовав боли добавив работы рихтовщику, кулаки разжались, и он подумал:
«Если бы удар пришелся с моей стороны, меня бы уже не существовало, кому бы я что доказал, лежа в гробу. Наверно я не хотел умереть и инстинктивно сбросил газ. Ничего не помню. А стекло уцелело».
Артем остановил ярость и истерику, проблема требовала решения, он набрал номер отца.
- Папа прости, я разбил автомобиль, нет со мной все нормально, полицейским не звонил, вызови эвакуатор, я плохо соображаю, не найду номер в мобильнике, - попросил он отца.
- Артем, вызови скорую, брось этот кусок железа, - взмолился отец.
- Все со мной в порядке, и никто не пострадал, выполни просьбу, - не сдался Артем.
- Куда эвакуатор, адрес назови и сядь в автомобиль, не стой под дождем, если есть куда сесть, - обратился он к сыну.
 - Угол Степной и Станкопрокатной, там мне столб, встретился, - сказал он отцу.
- Я скоро, хорошо, что ночь, - ответил отец, он уже помолился всем святым за спасение сына и к ним же обратился за справедливостью и защитой.
 Артем закрылся в автомобиле и опустил голову на руль. Он не успел испугаться, но удар о столб поставил мозги на место.
«Что это я сотворил несколько минут назад? И из-за кого или чего. Дурак конченный. Она сама призналась, что шлюха клейма ставить негде».
Отец подъехал раньше эвакуатора.
По пути к месту аварии Тихон Валентинович представил все свои реакции, и не нашел ни одной подходящей. Все уже свершилось. Он просил господа отвести от него второе несчастье. Старший сын болел, надежды на выздоровление почти не осталось. А та, что осталась, была скорее в пределах веры, а не в пределах реальной жизни.
- Ты в порядке? Артем дай я тебя осмотрю, крови нет, шея, руки, колени, может шок не чувствуешь, - Тихон внимательно осматривал сына.
- Блин, да, все нормально, какой шок полчаса прошло, оставь не трогай меня, - огрызнулся парень, но все же остановил себя, - прости папа, херню спорол.
- Артем, ну зачем, да таких баб сотня на сто рублей в базарный день, ты, о чем думал? – спросил в отчаяние отец.
- Прости, я не думал ни о чем, просто на мгновенье отключился, а тут столб, и не говори слово: «сотня», я его слышать не могу, пожалуйста, - обратился со странной просьбой сын и обнял отца.
Он воочию увидел беду, остановившуюся на пороге их дома.
- Маме сказал? - спросил он отца.
- Нет, я не мог сказать, ты понимаешь, сказать равно добить ее, - ответил отец сыну.
- Все па, с любовями покончено, только голый расчет, я, когда из этой рухляди вылез, заново родился, - признался он отцу.
И действительно на нем не было ни царапины, сработала подушка, он был пристегнут, удар пришелся на пассажирскую сторону, и Артем неосознанно сбросил газ, ведь решения свести счеты с жизнью он не принимал, вообще никогда о таком не помышлял.
Тихон Валентинович, отметил спокойствие сына, конечно, он не поверил двадцати пяти летнему парню, более того он не вникал в такие шевеления души, он решал другие проблемы. В таком возрасте жизнь могла заканчиваться и начинаться каждое утро, эмоции могли сменять одна другую. Еще присутствовало кристально ясное понимание мира. Но еще он отметил ясность померкла, и какие последствия будут у этой аварии он пока не знал.
- Артем, давай в больницу, - осторожно предложил отец. Он хотел с этого начать, но боялся ответной неадекватной реакции.
- Нет, я нормально себя чувствую. Давай заберем эту рухлядь с дороги. Если что я скажу. Папа, ты не понял. Больше проблем нет и не будет, - заверил он отца.
- И все же, - Тихон Валентинович решился настоять на своем.
- Хорошо, сначала рухлядь, потом из гаража в травматологию, - без боя сдался сын.
- Вот эвакуатор пошел на разворот, короче, я матери ни слова, и ты молчи, автомобиль починим и продадим. Ты же на нем собирался с ней куда-то ехать, - отец, умышленно не назвал имя его девушки и не произнес слова «после свадьбы».
Ответить Артему не пришлось, подъехал эвакуатор, загнали автомобиль на площадку. Тихон Валентинович назвал адрес гаража, сами они поехали впереди эвакуатора, указывая дорогу. После они заехали в клинику, и Артем покорно рассказав, что с ним приключилось прошел МРТ, КТ и даже сдал анализ крови. Заплатил за экстренность и ночной прием по полной программе.
Убедившись, что со здоровьем все в порядке, в чем он и не сомневался, Артем обратился к отцу:
- Я очень виноват, перед тобой и матерью, прости.
- Дело молодое, любовь, - успокоенный отец, сказал, как ему показалось безобидную фразу.
- Папа, любви нет. Не существует, никогда не напоминай мне о ее наличии, - вдруг озлился Артем.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/19/794


Рецензии