Движущаяся фотография
sequence:Jacno "Anne Cherchait L'amour"
Они приближаются и когда мне удается их рассмотреть я вижу, что это коричневые мазутного цвета, слегка поблескивающие статуи с вращающимися вокруг своей оси головами. Я не могу рассмотреть их лица, так как меня слепит свет идущий из их глаз, при чем по мере их приближения я замечаю, что глаза у некоторых из них располагаются на различных частях тела, на животе, во лбу, на груди и даже на коленях. Когда фигуры приблизились к нашему окну на близкое расстояние, метров на восемь наверное, то стало видно, что все они не идут ногами, а стоят на движущихся платформах. При чем некоторые стоят на платформах в одиночестве, а некоторые по парам и даже втроем. Точнее не совсем в троем а скажем в два с половиной. Сейчас я могу сказать, что они напоминали недоделанных людей из мультфильма Рене Лалю «Гандхар». При чем этот мультик как раз был снят несколькими годами ранее, но тогда конечно, никто в совке этот мультик еще не видел и даже не слышал о нем и о всех других восхитительных работах этого мультипликатора, вдохновившего русских художников на создание «Тайны Третьей Планеты». Тем, кто не понимает о чем я,я продолжу рассказ как буд-то нет и не было никакого Лалю. Некоторые фигуры обнимали другие фигуры у которых скажем не было каких-то частей тела. Безрукие обнимали ногами безногих и наоборот, хотя были и еще более причудливые сочетания, впрочем вам будет приятно вообразить себе какую нибудь свою комбинацию. Несмотря на то, что вся эта делегация в далеке казалось состояла вроде как из статуй, пусть и с вертящимися головами, но оказавшись через какое то время чуть ли не у меня под носом, они стали выглядеть настоящими и живыми, это вовсе не были статуи...
Более того, я вдруг осознал, что все они имеют какое-то отношение ко мне. Появление этих живых статуй с глазами сопровождалось нечеловечески красивой музыкой. Такой какую можно услышать лишь раз в жизни, т. е. в первый раз. Правда это вовсе не была музыка из спортлото. Сейчас, когда я пишу эти строки, мне уже пол года как исполнилось тридцать восемь лет.(сейчас когда работа продолжена, мне 47) сейчас 49(18.06. 2023)Я это к тому, что прошло тридцать четыре года с того момента, как в одной из передач того времени я услышал эту инструментальную вещь. Передача была посвящена какой-то полярной экспедиции…. Через несколько лет, может год или два, я снова услышал эту вещь. И это был последний ее прорыв в мою жизнь. Больше я никогда, так и не слышал этой композиции состоявшей возможно не более чем из двух аккордов. Теперь я знаю, что там использовался арпеджиатор,он однако выполнял очень простую басовую линию. Барабанов не было, либо я не запомнил их. Но, в какой-то момент вступал арпеджиатор на высокой октаве, выполнявший умопомрачительную мелодическую линию. Когда, уже будучи в подростковом возрасте,я стал преследовать космическую музыку, именно так лет, до шестнадцати я называл всю музыку навевавшую космические настроения, то перебирая и пропуская через себя килотонны музыки я всегда ожидал наткнусь засевшую в сердце на всю жизнь мелодию. Прочитав в журнале "Ровесник" о Tangerine Dream, я почему-то вдруг уверовал, что это именно их рук дело, затем я подозревал даже Жана Мишеля Жара и рылся в альбомах всех этих чуваков даже прошерстил всю многотонную дискографию Вангелиса… Затем, всю свою жизнь кропотливо отслушивая Шульца, Шрёдера,Ротера и иже сними, я с замиранием сердца ждал вожделенную гармонию. Вот сейчас, сейчас,сейчас... Вот, начинается… Но нет и нет и нет. Сегодня в отчаянии проливая слезы над этими строками, я понял, что первое, что я запишу, когда мне вновь доведется оказаться с клавишами в студии, это будет та самая вещь. Я создам клон. Клип будет состоять из того, что я помню зрительно, когда прокручиваю в голове эту мелодию. успокоился и решил ограничиться грёзами.
в десятых я стал закупать и продавать пластинки. через мои руки стали проходить десятки сотен винила, за полгода.
и вот однажды, это случилось летом 2018 года, в руки мне попала пластинка "MOODS",это был советский винил Эдуарда Артемьева на котором были всем известные хиты. От Артемьева я ничего не ожидал. И вдруг до меня донесся аналоговый звук баосвых арпеджиаторов. Да это была она. Та самая. заветная, чуть ли ни священная музыка. Композиция называется "Сон".Мы шли друг к другу в среднем 40 лет,и кроме того это и на самом деле был сон...
sequence: Эдуард Артемьев "Сон"
Я помню как пришельцы, а это точно были они, подъехали на своих платформах к изгороди, мне стало больно смотреть на них и я закрыл лицо руками. Я очнулся на кухне. Вокруг стола при тусклом свете едва ли не гаснущей лампочки под потолком, стояли рыцари напоминающие персонажей из экспонатов Эрмитажа. Однако у этих рыцарей было маловато деталей, никаких шпор, мечей и т.д. Я знал, что на этих космических рыцарях вовсе не доспехи, а это их тела. И еще я чувствовал с ними какое-то родство, я чувствовал, что они за меня, что они прилетели из-за меня, они мои… Возможно я забыл бы этот сон как сотни других, но во первых его сопровождала музыка на фоне которой разворачивались события сна, во вторых однажды, мои космические покровители вскоре напомнили мне о себе…
Напоминание было не косвенным, а самым, что ни на есть прямым. В Байконыре, у нашей семьи были родственники, та самая Тетя Инна, жена дяди Толи, о которых вы возможно знаете из других книг. Я думаю эти люди и сейчас там живут, если уже не умерли от старости. Однажды их старшая дочь, моя двоюродная сестра Татьяна, предложила моей маме послушать какую-то удивительную новую пластинку привезенную из Целинограда (ныне Акмола).
В наш город эта пластинка приехала еще через пару лет, по причине всеобщего напряжения и тотального контроля. Но, ее нельзя было купить в магазине, а надо было дружить с друзьями продавцов этого магазина. Они продавали тебе этот диск по ценам «толкучки». Мама взяла меня с сбой, как ребенка сходящего с ума без новой музыки, мне было возможно лет пять. И многое тогда стало бы ясно, там в гостях у тети Инны, но когда я увидел иллюстрацию на конверте пластинки, что-то со мной случилось.ю я как будто оглох. Я не запомнил ни названия группы, ни самой музыки, даже не услышал, того рассказывала сестра. Ну, на счет музыки еще можно добавить, что услышать ее было трудно из-за жарких споров за столом, передавания предметов и стукания стаканов. Ясно помню одно, - мама дала мне в руки конверт и сказала, «На, заглядывайся». Уже принимая из её рук конверт, я начал стремительно выпадать из реальности перемещаясь куда-то туда, от куда видимо произошел.
С обложки на меня, глядели те самые светящиеся персонажи из моего сна. И пусть я не помнил муху, рака и льва, но водолея, деву, а главное близнецов я вспомнил сразу. Это были те самые космические рыцари правда их было всего двое. Но это не важно. Они были точно такими, как в моем сне. Они смотрели прямо на меня словно посылая какой-то сигнал…
Я видел воочию своих космических учителей, а может быть братьев, может быть это были члены моей космической семьи... Главное я помню, что они были живыми. Да, в этой реальности им приходилось прикидываться картинкой, чтобы мои близкие продолжали оставаться в здравом уме, но я помню, что они посылали мне сигналы мигая своими глазами-фарами. В какой-то момент конверт вырвали из моих рук, именно вырвали, потому, что я помню толчок и какие-то возмущенные реплики, видимо я не собирался расставаться со своими братьями по разуму и конверт давно пытались аккуратно вытянуть из моих рук.
Кстати этот случай замечателен еще и тем, что с этого момента, моя мама обратила на меня особое внимание. Она даже не подозревала как она опоздала...
Мы еще очень конкретно и даже не раз остановимся на этой пластинке, и вообще в этой книге будут раскрыты все известные мне тайны. Но есть еще одно замечательное обстоятельство, этой встречи, это мое открытие относительно природы некоторых вещей. Я сделал его по дороге домой в тот вечер. Помню, что мама разговаривала со мной, она была в приподнятом настроении, я смотрел ей в рот и кивал. Однако я не понимал ни слова из того, что она говорила.
Глядя на нее я видел пред глазами своих космических братьев. Я видел их абсолютно живыми, как на картинке. Я не даром так говорю. Глядя на них на конверте пластинки, мне и в голову не пришло, что все это кто-то мог нарисовать. Я был уверен, что это такая странная движущаяся фотография. Сейчас бы я сравнил это...ну с каким нибудь 3, или 5D. Но тогда, я просто был уверен, что повстречался с одним из явлений этого мира, живым присутствием в застывшем виде. А ведь тогда мне ничего не было известно о подобном присутствии святых и божеств изображенных или изваянных. Тогда я не думал ни о чем подобным,приняв воспринятое как данность. К тому же я был потрясен новизной ситуации. Я вдруг понял, что мои родственники и мама, никто не подозревает, о том, что я видел. Это было открытие. Оказывается вовсе не все остальные должны видеть ,то что видишь ты. Тогда до меня это дошло с такой ясностью, что я помню, как я сравнил эту ситуацию с тем, что одни и те же люди не могут видеть одни и те же сны.
Свидетельство о публикации №223061801288