К циклу из воспоминаний

                Вновь вагонное окно заменило мне кино,
                И к границе поезд мчит по Украине.
                Вот опять ласкает взгляд вид знакомых мне Карпат,
                И овец гуцулы гонят к полонине.

                В туристический сезон ждал нас тёплый Балатон,
                Зоны отдыха, концерты и банкеты.
                Летом радужных надежд поздней ночью Будапешт,
                Был залит иллюминаций ярким светом.
               
                А потом был путь домой, возвращаюсь в город мой,
                Сколько раз я уезжал и возвращался.
                И всегда меня встречал, словно друг, родной вокзал,
                Тот, с которым, уезжая, не прощался.

                Самолёты, поезда в те далёкие года
                Уносили нас в непознанные дали.
                По делам и просто так отдохнуть в других местах,
                Где до этого мы прежде не бывали.

                Вспоминая до сих пор красоту морей и гор,
                Суету курортных мест, огни отелей.
                Смело ставлю с ними в строй лес над старицей Сурой,
                Где бывали часто мы в конце недели.

                Там в ночи горел костер и душевный разговор,
                Мы вели за чаркой крепкого спиртного.
                И веселый тесный круг из друзей и из подруг,
                Неслучайно я сегодня вспомнил снова.

                Побывать в чужих краях интересно, это факт.
                Только где бы я тогда не находился,
                Но всегда стремился к ней, малой Родине моей,
                Где родился я и где я пригодился.

                Стихотворения в прозе. Из воспоминаний.


Рецензии