Swippinglingus

 
sequence:Kitaro "Cosmic Energy(Uchu Enerugii)"

То, что может так сильно волновать тебя, что ты забудешь, как маму родную зовут, необязательно так же будет волновать других, боле того это нечто может быть ими просто незамечено. Так уже взрослым человеком я увидел, как твои друзья не обращают никакого внимания на мелодию, зазвучавшую во время вашего разговора, тогда как ты сам вдруг заткнулся, потому что твое сердце набухло от неожиданной и страстной гармонии и вот уже готово выпрыгнуть из сердца. Тебе в этот момент могут сказать, «…во, ты врубаешься? Это она мне говорит после того как я час простоял перед её дверью держа наготове заряженное ружье! Прикинь…У тебя зубы болят что ли?». Все эти догадки, сделанные в тот космический вечер свидания с пластинкой рижской электро-роковой, группой "Zodiac" тогда, вовсе не опечалили меня. Я понимал, что отличаюсь от остальных, раз нечто неведомое никому контактирует со мной. Это был мой наивный секрет, наполнивший мое детское сердце сакральным сознанием. Это была новая энергия и упоительный трепет ожидания новых встреч. Так во мне зародилось новое мистическое ощущение реальности. Конечно, я нуждался в том, что бы хоть кто-нибудь, был бы со мною за одно. Мне казалось, что этой чести возможно достоин  Дик. Однако он хоть и был единственным, кто мог выслушивать мои рассказы о неведомом, все же быстро остывал к моим  идеям и  искал своих личных приятных переживаний. Он, от начала до конца смотрел вместе со мной «Большое Космическое Приключение», но когда путешествие заканчивалось, его внимание мгновенно переключалось на что-то другое. Я же, еще несколько часов бродил по подземной космической станции.
Однажды я проснулся среди ночи, проснулся от того, что случилось со мной во сне. Если события реального фильма происходили под землей, то события моего сна разворачивались под водой. В течении всего утомительного сна, космический аппарат медленно падал на дно океана, по мере его погружения, мои товарищи, такие же как в фильме ребята в скафандрах таинственно исчезали один за другим, пока я не остался в плачевном состоянии один на целой станции. Это было со мной впервые. Ни во сне ни наяву, еще ни разу в жизни я не оставался совершенно один, так далеко от людей. И все же главное в этом сне не тема одиночества, а тема любви.
В какой-то момент, я как будто потерял сознание.  А спасла меня девочка со знакомым лицом...   Она была совершенно голой, но ее волосы были такой длины, что полностью закрывали ее наготу. Как сейчас, словно это был вовсе и не сон, помню, как она вытаскивает меня из люка, и я оказываюсь на поверхности, над водой сидя на каком-то напоминающим канализационный люк, другом люке с навороченным технологичным креплением. Я понял, что спасен и проснулся. Я до сих пор помню лицо этой девочки. С тех пор как я увидел его, я жду встречи с ней, каждый день, каждый момент моей жизни. Только черты лица неземной спасительницы почти стерлись из моей памяти, вряд ли я смог бы нарисовать это лицо, однако, думаю, что встретив обязательно узнаю...
    Кстати впервые звучание настоящего леярного*, или проще говоря, полифонического синтезаторного звука, я услышал не у кого-то из именитых электронщиков. Это был один из самых топовых дисков того времени, югославская группа называлась Семеро Молодых, видно это название служило и названием для альбома. Но это неважно, на зеленом виниле была композиция «Письмо Отца». С небольшим акцентом парень, в общем-то сносно пел о долге и памяти и второй мировой войне. Атмосфера геройства перед лицом неминуемой (скорее всего) смерти, а также разлуки и верности, создавалась с помощью эффектного синтезаторного звука. Мелодия  с помощью, которого она игралась, с самого проигрыша с небольшой натяжкой, если сделать из нее семпл, вполне годится для какого-нибудь космического экшена сделанного в эстетике винтажного-кибер-панка. Но, дело впрочем не в мелодии, сама по себе это вполне киношная мелодия годящаяся для любой сцены как в семнадцати мгновениях весны, так и  для возвращения джедая. Дело в звуке, который благодаря и низким и высоким ,и гудящим и на бешенной скорости свипующим** составляющим, так много мог рассказать. Вот собственно и первое мое знакомство с прелестями электроники. Хотя речь только об одном звуке-пуке, но это же был самый настоящий ламповый, с деревянным корпусом синтючинища, означенный в списке использованных на пластинке инструментов, не иначе как электро-орган. Электро-ОРГАН.   Это был первый орган Электро тронувший меня своей эбонитовой лапкой обросшей плексиглазовым мехом.
 Интересно, что так красиво записанного, этого XF звука, я в дальнейшем не нашел ни у одного электронщика. А ведь этот диск отражал эпоху, эпоху активного свиппинга электроники в мейнстрим, при чем это происходило и на советской территории… Искусство вне политики, это вайб передающийся исключительно с помощью тонких энергий, имеющих божественную природу. Это случилось в СМП.

*learn,-базовый.
**Swipping -музыкальный термин означающий активное расширение панорамы звучания


Рецензии