Я не скажу тебе - люблю...

Я не скажу тебе - Люблю!
Душе помеха!
Сама себе, по сути, лгу...
Шучу без смеха!
Ты возмутитель чувств во мне
По тонкой грани...
Бежишь по чёрной полосе,
А я на грани
Своих сомнительных табу
С гордыней вкупе!
Иду опять на поводу
Порочной скуки...
Она то зло родИт во мне,
То исступленье!
В забытой Богом стороне
Ищу решенье!
Вопросом "Быть или не быть"
Сомненья мнОжу!
Я не должна тебя любить -
Морозит кожу...
И в этой полной чехарде
Душа - тростинка...
Качает ветром в полной тьме -
Смешна картинка!
Я не скажу тебе - Люблю...
Ты не услышишь!
Приму за данность...не виню,
А дождь по крыше
Опять затянет свой мотив
Щемящей дробью...
Любовь к тебе, аперитив,
Вкусила с болью...



18 июня 2023 г.

г. Новосиб


Рецензии
Ох, Ириночка❤❤❤ Прочитала на одном дыхании❤ Согласна! В женщине должна оставаться загадка и пусть мужчина сам ее разгадывает, наши чувства, а когда затронет сердце словом: «а! Так ты меня любишь!», так сразу можно упасть в его объятия)) в последнее время никто не ценит светлые чувства и поэтому ты их прячешь глубоко в сердце, словно боишься быть отвергнутой, но мне кажется, что только с настоящим мужчиной ты не побоишься этого чувства и откроешь своё сердце и будешь искренней настолько, что не почувствуешь боли и что много говоришь и признаешься в любви ❤❤❤ Он будет ценить ❤

Пиши, твори! И радуй нас своими стихами, от которых так тепло на душе❤
Храни тебя бог и всех твоих близких ❤
Обнимаю ❤❤❤ Спасибо, что ты есть ❤❤

Ал Стэн   18.06.2023 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка, что выделила своё драгоценное время и прочитала стих...Рада, что тебе пришлись по душе мои мысли... Рада солидарности нашего мышления и взглядов! Пишу для людей, поэтому хочется, чтобы человек нашёл в моих стихах что-то сокровенное для себя!!!! Спасибо за дружбу, внимание и понимание!!!! Крепко обнимаю с пожеланием счастья!!!!! С признательностью...Ирина

Ирина Чегодарь   18.06.2023 10:54   Заявить о нарушении