Карманная загадка

Под закат лета солнце все не охотнее и все более неторопливо вставало и садилось, будто не хотело смотреть на тоску людей по концу августа. Забавно, но к этому еще и прибавился сезон дождей. От ужасных, проливных бурь не было покоя. Кроны деревьев измучились трястись, машины быть под ударами капель, а любовники не видеться….

Большой театр погрузился в нелегкую думу под хлещущим дождем. Там идет представление и кто-то стал культурно обогащается, наслаждаться игрой. Однако в эту группу исконных элитарный с кучкой притвор пролетариев не входит одна девчушка. Она, до ниточки промокшая, как дурочка делает вид, что витрины театра ею не изучены и до сих пор интересны, хотя они ей, мягко сказать, опротивели и начали злить своими шрифтами и красками. Под зонтом ожидает. Кого? И зачем? Ну, я бы сказал, что это сюжет для неопытного художника, настолько он очевидный и, не в обиду девушке, угадываемый.

И тут как черт из табакерки вырос парнишка. Защищавшийся от туч газетой он подскочил к ней под зонт. Отряхнув голову словно от пыли и выбросив бумажную кашицу, некогда носившей имя «Правдивая комсомольская», он протянул ей руку и шепнул:

- Извините за мое простодушие и невоспитанность. Кхм, вы выглядите как дура. Тише, погодите меня ругать. Если и обзывать, то обиднее будет с обращением. Я...
-  Вы.. Ты грубиян и чурбан. - Она схватила его протянутую руку и силой поместила в карман. - Держите руки при себе. И что ты себе позволяешь?

Она сделала шаг в сторону. Он сделал шаг в сторону. Она сделала шаг вперед. Он сделал шаг вперед. Они кружились в неуклюжем и нелепом вальсе, пока она чуть не поскользнулась. Он начал глупо и громко смеяться, но тут же прекратил, словно на мальчишку-детсадовца грозно посмотрела нелюбимая няня. Она действительно похожим образом на него посмотрела, после чего резко развернулась к нему лицом. Она хотела тем самым сыграть неожиданно и напугать его, чтобы этот чудак отстал. Но она поскользнулась и упала на одно колено. Он тихо посмеивался в ладонь. Она, гневная и растерянная, вскинула на него взгляд. Но в ту же секунду сама расхохоталась, как хохочут дурочки. А он подхватил и стал смеяться, как смеются дурочки.

Он стоял и смеялся, как дурочка.

Она сидела на кортах и смеялась, как дурочка.

Он подошел и поднял ее, при этом не переставая смеяться как дурочка.

Она вручила ему зонт и принялась отряхивать колено от грязи, при этому не переставая смеяться как дурочка.

Успокоившись, они стояли под дождем плечом к плечу, плавая ушами в приятном журчании, разбавленном порой доносившимся эхом диалогов актеров театра. Они смотрели на дядюшку Ленина, застывшего на месте, но веющим немой харизмой и воодушевляющими неприметными глазами, а конкретно на красивый фейерверк капель, разлетающийся капелью от удара об вождя.

- Вот ты назвал меня дурочкой, а самому и не невдомек, в ожидании чего я нахожусь.

- Тут все ясно. Это у меня в кармане. То, что тебе нужно находится у меня в кармане.

- Оно не поместиться тебе в карман. Я не хочу, чтобы оно было «маленькое».

- Таки от «большого» тошно будет.
- Ну хотя бы пойму, каково на вкус. То ли раньше было безвкусным, то ли вообще не пробовала, но нужно оно мне и не в размерах твоего кармана.

- Может я и не смогу дать тебе «большого», но «маленькое» устроить смогу.

Он достал из кармана сигареты и коробок спичек. Она с ухмылкой посмотрела на них и покачала головой, мол я не про это, балда, но не откажусь. Одна штучка отошла ей.
Он чиркнул последней спичкой и прикурил свою сигарету. С сигаретой в зубах, он потянулся к ее губам, словно намереваясь забрать поцелуй, но произошло лишь столкновение сигарет и прикуривание.
Бил дождь по зонту. В театре шло представление. Кто-то кому-то прикуривал сигарету.























Привет-привет, читатель. Понимаю, ты лишь мимо проходил и скорее всего по ошибке кликнул на непонятную "Карманную загадку" Родиона Летова(кто это?).Несмотря на это я хочу продолжить начатую два года назад идею писать такие авторские сноски, делясь историей создания новеллы. Что ж, сейчас появилось настроение украдкой раскрыться перед незнакомцами-посетителями мертвого сайта. И еще: моргни два раза если тебе за 40, а если моложе-напиши в рецензии теорему Виетта.
сегодня, 19.06.23 после того, как я получил результаты экзаменов, я впал в безудержное безделье. Ну просто ничего серьезного и полезного не делал целые земные сутки. Родион был в квартире 60 и все, ни дать ни взять. Посмотрел я много романтического и все не то. Вот и появилось настроение творить. Согласен, не лучший мой опус, однако достойный. Впрочем, я не доволен тем, что перепрыгнул с точного и живого повествования на расплывчатое и лексически повторяющиеся. Вот это "она" и "он". Ну вот стилистически все нормально, но изначально не хотел. Похоже на "Прямо по улице Разум" в этом отношении. И к слову, простите за начало в "Улице". Перечитываю и стыд берет. Но переписывать не стану. Лень и меня  по-своему умиляют бредни восьмиклассника.
Ну вот так вот все и родилось. От нечего делать. Без задумки и продумывания. За несколько часов.
О-о, знаете еще как я работаю? Напишу строчку, потом отключусь от работы на пол дня и ночью все доделываю. Меня это сильно забавляет, а именно, что у меня документ целый день открыт, и оттого у меня куча часов набегает, словно работал все это время. Потешно.
На этом все. В целом, бессовестно скушал ваши 10-15 минут жизни, которые вы могли употребит рациональнее *подмигнул*.   


Рецензии