Куда приводят мечты

"Что же нам не жилось? Что же нам не спалось?
Что нас выгнало в путь по высокой волне?"

Мне всегда было любопытно наблюдать как причудливо тасуется колода. Наблюдать, как складываются судьбы друзей и знакомых, забывая при этом, что я для них тоже занятный персонаж.

За прошедший год время жизни ускорилось, а судьбы смешались. Кто-то ушёл бить укронацистов, кто-то не вернулся оттуда, кто-то сбежал из России, кто-то переехал в другой город, кто-то пятый раз собирается замуж, а кто-то первый раз жениться. И всякий раз я удивляюсь когда слышу как поменялась жизнь у кого-то за год.

Сегодня списались с парнем, который таки исполнил свою мечту...  Помню как мы говорили за жизнь и мерялись  мечтами. Я рвался в кругосветку и пройти маршрут Сантьяго де Компостела, а он мечтал о Сахалине. Оказалось, что он исполнил свою мечту раньше. Он переехал на Сахалин и перевёз туда же свою семью.

- Там другие люди. Москвичи не поймут, - сказал Артём, у которого в Москве была хорошая работа и зарплата.

- Я не москвич, я пойму, - захохотал я, у которого тоже была когда-то неплохая работа в столице нашей Родины.

Одним словом, мы удивили друга друга. Артём засыпал меня вопросами про Донецк, людей, обстановку, а я спрашивал про Сахалин, людей, работу. И ни кому из нас в голову не пришло спросить, почему мы сделали такой выбор. Почему не остались сидеть на тёплых местечках, а собрались в дорогу. Наверное, потому что когда ты идёшь своим путём, ты с уважением относишься к выбору близкому тебе по духу человека. Наверное. Как бы то ни было, остаётся одно - идти дальше.

Дмитрий Мактаз
16 июня 2023г.
#Донецк_2023


Рецензии