Внедр...

     Он, землянин, Иван Тимофеевич Дрободенкин, три месяца уже здесь. И ещё три месяца его готовили к внедрению сюда. Потому что Иван Тимофеевич, - внедр. Один из прогрессоров.

     Когда он только поступил в ШаПу, Школу Прогрессоров, им, только что поступившим в школу, рассказывали одну историю. О двух замшелых писателях. То есть о писателях то ли прошлого, то ли позапрошлого даже, века. Так вот эти два древних писателя, Аркадий и Борис Стругацкие, придумали прогрессоров.

     Современники Стругацких только посмеялись над словом "прогрессоры". Когда Стругацкие придумали это слово, у земного человечества было столько своих проблем, что смешно было заниматься развитием инопланетных цивилизаций.

     В веке же Ивана Тимофеевича Дрободенкина, человечеству надоело заниматься только своими собственными проблемами. Ко времени рождения Ивана Тимофеевича, человечество их, свои проблемы, уже почти все порешало. И обратило свои взоры на то, что творилось в Космосе. А в Космосе, в  том числе и  на планете Краканде, из созвездия Диких Дудок, творились форменные безобразия.

     Один из землян, заметив, что не только в созвездии Диких Дудок творится безобразие, взял и перечитал нетленные труды Стругацких и обнаружил в них слово "прогрессоры".

     Ко времени поступления Ивана Дрободенкина в ШаПу, объединение прогрессов уже стало ветвящимся и разветвилось на внедров, насмов, решал и вершителей. Насмов, то есть насматривающих, хотели сначала назвать "наблюдами", то есть наблюдающими, но кому-то из землян "наблюды" показались некрасивым словом и тех, что насмотревшись на то, как ведут себя местные жители, среди которых живут земные внедры, докладывают всё насмотренное на какой-то планете, решалам, стали называть насмами.

     Решалы из прогрессоров, получив и обработав информацию о жителях планеты с внедрами, решают: передавать или не передавать эту информацию и свои соображения вершителям. Только вершители-прогрессоры, на своём Совете, могут решить: заменить на какой-то планете прежних земных внедров внедрами новыми, способными начать изменения жителей планеты, или этого делать не стоит.

      Безобразия, творившиеся на планете Краканде из созвездия Диких Дудок, были настолько  вопиющими, что к таким успешным выпускникам ШаПЫ, каким был внедр Иван Тимофеевич Дрободенкин, обратился, полгода назад, не кто-нибудь из прогрессоров, а один из вершителей:

     - Жители планеты Краканда, гузухи и крайсы, почти всё время вооюют друг с другом. А когда не воюют, ненадолго замирившись,  то одни гузухи, например, развлекатся тем, что другие гузухи, на глазх первых гузухов, бьют не только до крови, но и до самых существенных переломов костей, друг другу морды, извините,  лица. Отвратительное, скажу я вам, подающим надежды внедрам, зрелище!  Крайсы планеты Краканды развились чуть лучше. У крайсов есть театры. Мы, участники СВОП, Совета Вершителей Объединения Прогрессоров, постановили: начать прогрессивные изменения сознания жителей Краканды с внедрения наших людей в театральные труппы крайсов! Внедряться предстоит вам!

     И вот Иван Тимофеевич Дрободенкин уже три месяца является актёром одной из театральных трупп планеты Краканды из созвездия Диких Дудок, выходящим на сцену под именем "Глюк Дрынд", что на диалекте крайсов означает "Глюк Заметный".

    Сначала владелец труппы хотел называть Ивана Тимофеевича Глюком Скрябом, то есть Тишайшим, но  оказалось, что Иван Тимофеевич оказался очень заметным, на сцене, для сидящих на  зрительских скамьях.

     И теперь Иван Тимофеевич Дрободенкин, то есть Глюк Дрынд, не Виляьм Шекспир, конечно, убедил хозяина, что может писать пьесы, которые можно показывать со сцены почтенным и даже не очень почтенным крайсам!

     Трудная задача: писать, ставить пьесы и показывать такие спектакли, которые  меняли бы сознание крайсов, а, через мирные инициативы крайсов,  - и сознание гузухов,  к лучшему, то есть к признанию пользы существования без войн!

     А с другой стороны, - что у гузухов и крайсов нет проблем, которые они могли бы решать, на Краканде, совместно? Есть, конечно!

     Да! Вильяму Шекспиру было легче. Он не был прогрессором, но Иван Тимофеевич Дрободенкин не лыком шит, он, как внедр, закончил ШаПу с отличием, и напишет, поставит пьесы и сам сыграет в спектаклях, которые изменят всех кракандцев, а не одних только крайсов! Иначе он не прогрессор.

     А он, Иван Тимофеевич Дрободенкин, или Глюк Дрынд, очень хороший прогрессор! Он обязательно докажет это!..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.