Дополнительная жизнь

говорят, человеку нужно примерно полгода, чтобы адаптироваться к жизни в чужой стране. не знаю правда или нет, но в моём случае именно так всё и было (притом, что страна относительно близкая по менталитету). только на седьмой месяц жизни вне дома я стал чувствовать себя более-менее уверенно.

зато обратная адаптация уложилась ровно в три дня: три дня счастья и эйфории от того, что ты дома, а на четвёртый - полное ощущение, что ты никуда и не уезжал, и тебе всё просто приснилось.

возможно, кстати, что так всё и было на самом деле, и Гданьск был просто прекрасный сон. в принципе, разница между сном и явью не такая и существенная на самом деле: бывают сны, к которым хочется возвращаться вновь и вновь, а бывает реальность, от которой хочется - но не всегда, к сожалению, можется - спрятаться.

так что был то сон или нет, в любом случае это был удивительный и незабываемый во всех отношениях период моей жизни. я бы даже сказал больше: это была отдельная, дополнительно данная мне жизнь в довесок к обычной.

и хотя я в каком-то смысле рад, что этот период подошёл к своему логическому концу, всё же я счастлив от того, что он был в моей жизни. и не только был, а навсегда останется со мной и во мне.


Рецензии