Иностранка

да, чуть не забыл - у меня же в Гданьске родилась дочка, ещё в прошлом году. ну то, что у нас дочки рождаются, это ведь не новость, правда? рост-вес не скажу (тем более, что это уже неактуально), а назвали Настей.

я, кстати, каждую из своих предыдущих дочек тоже сначала пытался назвать Настей (уж очень мне нравится это имя), но всякий раз в дело вмешивались высшие силы и мне препятствовали. но в этот раз, наконец, получилось, потому как даже у высших сил закончились альтернативные варианты.

а дочка вышла на загляденье, тьфу-тьфу. как, впрочем, и все предыдущие мои дочки и не дочки (с этой темой вообще нужно быть предельно осторожным, тем более в семье с таким гендерным дисбалансом как наша).

так что у нас дома появилась первая иностранка, урождённая гданьчанка. и это был - и есть - тоже по-своему необычный жизненный опыт. а если коротко: просто Жизнь, в очередной раз сверкнувшая одной из своих бесчисленных граней.


Рецензии