Мысли в хамсин

Провалил миссию её осчастливить - ну и х@р с ней…
---
Часто плохая женщина - очень хорошая…
---
Русская тяга: Водочка и волшебник на голубом вертолёте…
---
Печаль возраста, что голова ещё молода, а член уже старый…
---
Была в стадии, когда семейная жизнь надоела, а деваться уже некуда…
---
Будешь внутри сильнее чем снаружи – разорвёт…
---
Не выпендривайся, дай женщине придумать тебя…
---
Если ей "скушно" - дай больше денег…
---
В детстве переоценили - до сих пор не могу получить ту же цену…
---
Секс – её крючок для твоего крючка…
---
Женщина засасывает постепенно…
---
Никто не брал её на постоянное место жительства…
---
Переступать через мои принципы могу только я, сказала…
---
Не ходите курицы далеко от курятника - поймают и в суп, а в курятнике и "потопчат" и в суп гораздо позже…
---
Даже в шестьдесят задавалась вопросом: А тому ли я дала?
---
Со мной она часто говорила на тему - отвали…
---
Сердце орган который может сгорать несколько раз…
---
Найдя мужика начала его переделывать в немужика…
---
Если ты не Мессинг - не женись…
---
Узнаю свою по жужжанию…
---
Женщина плохо разбирается в карте, но прекрасно объясняет, по какому маршруту находится ветчина в холодильнике…
---
Сколько крови человечество пролило за последние пару тысяч лет, сколько дерьма и вони пролегло меж людьми, сколько алчности, вранья и т.д ,
думаю Боженька уже заказал новый Ноев ковчег…
---
После двух лет совместной жизни - пошёл брак…
---
Осла на котором можно долго выезжать - быстро не бросают, так что если баба с тобой долго...
---
Везло, бабы всегда выбирали меня… мудака…
---
Ищу женщину у которой остались ещё лучшие годы…
---
Секс быстро приедается, а кошелёк долго недоедает…
---
Не зря жена и вина рифмуются…
---
Подвигов на неё не хватило…
---
Чтоб состояться как мужик, обязан ты одну любить, другой дать любить тебя и ещё одну тебя пилить…
---
Если ваш босс сказал, что работа ваш второй дом – "намарафеться"…
---
С таким счастьем и замужем.....
---
Самый сильный танк в мире, тот которым не пользовались …
---
Я же женщина оправдывает больше фигни, чем я же мужик…
---
Бывшими боксерами часто оказываются обиженные... вдруг …
---
Есть отношения которые на руку, есть на член…
---
Меняя одёжку, заодно меняла принципы…
---
Вначале была правильной до невозможности, потом исправилась до нормально-стервно-истеричной…
---
С логикой начала встречаться в пятьдесят….
---
Сел за избиение истины…
---
Чтобы помнить лучшую - знакомился с худшими…
---
"Бытовуха" тянет на порнуху…
---
Хотела, чтобы я соревновался с её бывшим, потом с пред-бывшим...потом я устал…
---


Рецензии