Вход в род

Мы рождаемся, растем, взрослеем, выходим замуж или женимся, растим потомство, а потом умираем, освобождая наших отпрысков от себя, во имя будущего и продолжение рода. А что это такое - РОД? Есть гипотезы, что на нашей планете существую, как мы расплодились, только шесть родов. Почему - шесть, а не семь, поскольку семь - это сакральное число, я не знаю. Я просто представила, сколько у меня родни, как говорила моя бабушка, но я, по своей сути, одинока в этом мире. Я человек ищущий, как опять говорила моя бабушка, ищущий приключения на свою пятую точку. наверно поэтому и стала писать и разбираться в этом загадочном слове РОД, МОЙ РОД.


У каждого из нас. есть родня, близкая и дальняя, кровная и сводная. Когда женщина выходит замуж, она автоматически, по независимым от ее желаниям и обстоятельствам входит в род мужа, тем самым прибавляет его род к своему. В народе - это называется - ПОРОДНИЛИСЬ. Со временем жена и муж становятся  даже внешне похожи, похожи в поступках и желаниях, а порой, даже в болезнях. Было несколько случаев, я их приведу, как пример,  у мужа случался аппендицит, а через месяц - у жены. Я навещая моих друзей, спросила у доктора, почему так случилось?  Доктор мне на это  серьезно  ответил:


- Это часто бывает, если муж с женой живут долго  в месте и счастливы в интимных отношениях.  Их энергетика и кровь смешивается, и они становятся, как одно целое. Поэтому, часто и случается, если муж или жена перенесли инфаркт или инсульт, нужно лечить обоих, иначе у второго очень поднимается риск получить то же, что и супруг. Недаром говорят, что  муж и жена одна сатана или жили они долго и счастливо, и умерли в один день. Поэтому,  я всем парам, особенно пожилым, рекомендую проходить одно лечение на двоих.


Вот она простая, житейская истина. Просто. Все в нашем мире - просто. Просто научись любить, научись понимать и принимать любовь и заботу, а еще- просто научись дарить себя и свою теплоту тому, кого выбрало твое сердце и душа. Научить жить в счастье и радости, а еще в любви к себе и своему роду. У меня это плохо получается, но я - стремлюсь к этому.


Мне захотелось узнать, а кто входит в мой РОД, и какое место в РОДУ мне отвела родня. Как это узнать, я не знала. Я стала читать много литературы на эту тему, слушать расклады эзотериков и священников. Много чего я услышала и прочитала, но ответа не приходило. Я узнала о том, как РОД помогает, и как наказывает. За что изгоняется человек из РОДА и получает черную метку. Еще я узнала, как РОД дает помощника в делах и во снах присылает предупреждения об событиях, как счастливых, так и трагических. Кто я в РОДУ и какое мое место, я никак не могла определить. И тогда я обратилась к РОДУ и попросила дать мне эти знания. И вот однажды случайно, хотя случайного в жизни не бывает, все заранее определено Высшими Силами, я нашла медитацию, которая называлась - ВХОД В РОД. Заключалась она в том, чтобы в период медитации , постараться представить и войти в транс и задать свои вопросы своему РОДУ. Я немного, так посомневалась, поменжевалась, не хотелось входить в трансовое состояние, я тогда этого боялась, но любопытство пересилило и я решилась. На Ведьминой неделе, а это неделя до Дня Ивана Купала и после, т.е это 13 дней в общем получается, я выбрала день, в который родилась, я выбрала среду, поскольку я родилась в среду, и время, моего появления на свет, Я знала это время, поэтому мне было просто его определить. Тому, кто точно это время не знает, нужно просто взять за основу 12 часов. Я выбрала музыку- я взяла и включила мелодию поющих чаш, музыку Тибета, произвольно. Устроилась поудобнее и включила медитацию.


Я решила, сначала ее послушать, просто так. Потом записать и выполнить. Жаль, что саму медитацию в записи мне сохранить не удалось. Как только я ее списала, запись просто исчезла. В то время, а это было еще в нулевые годы, техника была слабая и память небольшая, она не сохраняла  информацию надолго.  Записи свои, я тоже на время потеряла, а вот вчера, я их случайно нашла, и вдруг вспомнила, все, что со мной тогда случилось. Наверное, потребовалось время, для того, что применить те знания, которые мне передал Мой Род, ибо есть время раскидывать и время собирать, а что? Каждый выбирает сам.


Медитация  - ВХОД В РОД


Включите тихонько музыку, нежную, приятную для вас.Закройте глаза или просто чуть - чуть прикройте. (Желательно текст выучить или написать так, чтобы можно было подсмотреть, если что- то забудется. Медитацию желательно не прерывать.)ДА, еще приготовьте поднос с едой, просто поставьте рядом с собой на столик или стул, но чтобы там были разнообразные продукты , которые вы потом и съедите или поделитесь с родными. Для чего, вы узнает по ходу моего рассказа.


Представьте - Дверь. У каждого эта дверь своя. У одного - простая, легкая, фанерная, у другого - тяжелая, кованная, с витиеватыми узорами и гербами.

Представили?

Теперь открывайте ее. Входите. Музыка звучит приглашает и вы входите. Какая красота. Живая природа. Лес вдали. Поле. Тропинка. Идите по тропинке. Слышите, как щебечут птицы. Они вас приветствуют. Это представители вашего Рода, радуются предстоящему воссоединению. Попробуйте почувствовать, как тепло греет солнышко или как ярко светит луна( в зависимости от время рождения), как вам тревожно, от того, что предстоит узнать и увидеть. Как хочется идти по этой тропинке, слушать пение птиц или крик совы, и вы идете. Тропинка хорошо видна и бежит по лугам и полям к лесу. Лес стоит вековой, темный, но он вас не пугает. Это ведь родовой лес, там, где живет ваш род. Пока вы идете полем, лугами и лесом, вы собираете те дары, которые вам встречаются по пути. Лучше, если вы возьмете с собой в путь корзину. На поле вы собирает колосья хлеба, овса,  цветы васильки, ромашки, клевер и тд, в лугах - набираете ягод клубники или земляники, малины, а в лесу- шишки, грибы и тд...  вот уже полная корзинка у вас. и вы выходите на поляну. Тропинка вас привела к РОДОВОМУ ДРЕВУ.

В центре большой поляны, стоит огромный дуб - ваше РОДОВОЕ ДРЕВО. Вокруг ДРЕВА, по кругу выстроена ГРАНИЦА. Подходите к ГРАНИЦЕ, она может быть разная, в моем видении это был низенький забор, с дверцей. В других случаях это может быть и частокол или железный кованный забор или вообще простая полоска начерченная вокруг ДРЕВА мелом или палкой. Вы просто внимательно эту преграду осмотрите, рассмотрите. Снимите с себя всю лишнюю одежду( желательно, просто, перед медитацией снять все с себя, и надеть либо льняную сорочку либо хлопок, никаких узлов, резинок, на момент медитации, нельзя на себе иметь, волосы у женщин - распущены, платок надевать не надо, ноги должны быть босыми, чтобы чувствовать силу земли).


Подойдя с дарами к ГРАНИЦЕ, трижды поклонитесь, молитв читать не надо, и скажите:


- ГРАНИЦА, ГРАНИЦА, Я ТЕБЕ СЕСТРИЦА(БРАТЕЦ) Я ПРИШЛА(ПРИШЕЛ) С ДАРАМИ ПРОПУСТИ.


И идите к ДРЕВУ. Если ГРАНИЦА не пустит, или вы не найдете ВХОД на ГРАНИЦЕ, то возвращайтесь назад, но только тем путем, которым шли к ГРАНИЦЕ. Возвращаясь, оставляйте дары, там, где их брали. Ибо время и место имеет значение. Выходите из медитации. Примите душ с солью, гармонизируйте пространство, таким образом и думайте, над тем, почему, род не принимает? Скорее всего необходимо спросить у Рода совета. Вот ссылка, как это сделать. http://proza.ru/2021/11/20/939, почистить себя и свой род, покормить голубей. После этого обряда купить красную свечу, на ней написать Благодарность роду, иголкой пишут на свече(БЛАГОДАРЮ РОД ЗА СОВЕТ И ПОМОЩЬ). В чашку положить 7 сортов, можно пять, крупы разной, крошек хлебных а том числе, можно орешков, изюм,  зажечь свечу на белой тарелке и все поставить на окно. Белая тарелка должна быть без каемок.Простая, белая. Ставите свечу в центр тарелки и просто на словах, просите род помочь и принять. СВеча прогорит, зернышки унесите в парк, покормите голубей или птиц, которые живут там. Постойте, понаблюдайте. Возможно захочется всплакнуть. Поплачьте. Это РОД пришел к вам на помощь, и стоит рядом, радуясь вашему подарочку. может показаться что со спины или рядом холодок пробежал или озноб. Это предки пришли к вам. Затем можно еще раз повторить Вход В РОД. Я думаю, что у вас все получится.


Когда ГРАНИЦУ пройдете, то оставьте немного даров. Положите букетик цветов, немного ягод и грибов и идите по тропинке к ДРЕВУ. Обойдите этот могучий дуб, хотя может и не могучий, это зависит от рода и его состояния. Полюбуйтесь. Почувствуйте мощь этого дерева. Вы обязательно найдете у подножья этого дерева, в стволе и наполовину в земле, как полуподвал, ДВЕРЬ. Смело открывайте ее и входите. Бояться не надо. ГРАНИЦА вас пропустила, это значит РОД вас примет.


Войдя внутрь ствола, вы увидите, что там пространство напоминает ствол шахты, и огромная спиральная  лестница ведущая вверх и вниз, а вы стоите на небольшой площадке. Спускайтесь смело вниз, не забудьте захватить с собой дары.


Спуск не очень простой, но и не сложный. Одной рукой держитесь за перила, а в другой несете дары. Пока вы спускаетесь, то периодически, вам встречаются разнообразные площадки и двери, но вы спускаетесь в самый низ, до той двери, на которой написано- РОД.


Смело, аккуратно, без спешки, открываете эту дверь и выходите через нее. Вы выходите в РОДОВОЙ ЛЕС, и оказываетесь в РОДОВОМ ВАШЕМ МИРЕ. Благодарите ДРЕВО за помощь и оставляете часть даров. Вам открывается тропинка ведущая к РОДОВОМУ ПОМЕСТЬЮ( или дому, или замку, или просто гнилой избушке, у каждого свое родовое гнездо, потом, после медитации вы сами решите, придет понимание, как помочь роду, или принять его помощь, чтобы придти к гармонии в жизни вашей и вашего рода).


В моем случае, я пришла к частоколу в лесу. Это был забор высокий, добротный, из мелколесья сделанный, в центре были ворота. У ворот стояли стражи, это два стража вырубленные из толстых бревен, в  виде русских воинов среднего века. Ворота были закрыты и я , так нужно делать, если ворота закрыты) встала на колени, отдала часть даров сторожам и обратилась к ним:


- Я ПРИШЛА К МОЕМУ РОДУ, С ДАРАМИ,Я ЧАСТЬ РОДА, ПРОПУСТИТЕ МЕНЯ ВО ДВОР РОДА.


Когда ворота откроются, вы станьте в раствор ворот на черте границы и громко крикните, приветствуя РОД:


-  ЗДРАВСТВУЙТЕ , РОД. Я ПРИШЛА.ВЫЙДИТЕ КО МНЕ. ПРИМИТЕ МЕНЯ.


Состояние очень трепетное. Волнение и слезы. Ощущение такое, что вы просто вернулись домой, после долгой разлуки.


В моем случае, это было очень волнительно. Когда ворота открылись, то я увидела, что попала в средневековую Русь. Деревянные добротные палаты и избы разного назначения стояли, как бы в полукружье вокруг площади. Из домой и изб выходили бородатые крепкие мужики в льняных штанах и рубашках, женщины в сарафанах и поддевках, и много детей разного калибра. По площади бегали куры, утки, козлята. Кругом было чисто и светло. Все были радостные и улыбались мне. Самый старший подошел ко мне, взял меня за руку и вывел в круг, на площади. Родичи все шли и шли. Вскоре они заполнили всю площадь.  Они приветствовали меня. Мне было хорошо и уютно. Потом я сказала( это нужно обязательно сказать):


- ПРИМИТЕ МЕНЯ, ПОМОГИТЕ МНЕ, НАУЧИТЕ МЕНЯ.


Из рода выйду три родича. Два мужчины и женщина. Они станут рядом. Дайте им принесенные дары и скажите:


- ПРОШУ У ВАС ПОСТОЯННОЙ ПОМОЩИ, ПРОШУ У ВАС ВОДИТЕЛЬСТВА. Я ДОВЕРЯЮ РОДУ И МНЕ РОД НЕОБХОДИМ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА И ЗНАНИЙ.


Обратитесь к троим родичам, которые встанут рядом:


- ПРОШУ ВАС ПРОВЕСТИ МЕНЯ К МОЕМУ МЕСТУ У СТОЛА РОДА.


Трое родичей поведут вас, а остальные разойдутся. Вас введут в ваш ДОМ. И укажут ваше МЕСТО в РОДУ.


Это очень интересно и волнительно знать. Знать какое место вы занимаете в своем Роду.  Вот что я увидела...


Мы вошли в большую просторную избу. Кругом было чисто и светло. В центре стоял огромный деревянный стол. Вокруг были лавки, лари и кадки. В углу стояла большая русская печь, в ней горел огонь. На столе был много еды, РОДОВОЙ ЕДЫ. Мне указали на место во главе РОДОВОГО СТОЛА, и предложили поесть РОДОВУЮ ЕДУ. Я должна была съесть все до последней крошки, а в замен положить еды из моего мира, принесенную с собой( ее нужно было захватить, заранее приготовить перед медитацией, на подносе и поставить рядом с собой). Потом необходимо поблагодарить родичей:


-  БЛАГОДАРЮ ВАС, МОЙ РОД ЗА ЕДУ И ПРОШУ ВАС ПОКАЗАТЬ МОЕ МЕСТО ПРИБЫВАНИЯ В РОДУ.


Трое ваших родичей отведут вас в то место, где вы будите жить или находиться в РОДУ. В моем случае это - была небольшая светлица. В комнате находилась кровать, стол, сундук и два табурета. Окно было большое и светлое. Светило яркое солнце. Когда вы попадете в свое РОДОВОЕ МЕСТО, то вам нужно там немного побыть. Посидеть, полежать на кровати, заглянуть в сундуки или шкафы, посмотреть в окно, ну, вообщем почувствовать себя хозяйкой в своем месте. Немного отдохнув, вы снова зовете родичей просите:


-  ПРОШУ ВАС, МОИ РОДИЧИ, ОТВЕСТИ МЕНЯ К МЕСТУ СЛУЖЕНИЮ РОДУ. К РОДОВОЙ РАБОТЕ. УКАЗАТЬ ВРЕМЯ И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.


Это, как правило, простая работа( покормить животных, покосить траву, помыть полы итд.) Но в каждом служении есть свой смысл. Вам нужно будет попросить РОДИЧЕЙ, потом разъяснить смысл этой работы. В моем случае - меня отвели в пекарю. Старший РОДИЧ, мне сказал, что я очень важна для РОДА- я - ХЛЕБОПЕК. Я пеку хлеба и наделяю ими РОД. Это было удивительное место. Пекарня, это святое место РОДА. Мне казалось, что я всю жизнь к этому стремилась, но самое главное, то, что я закончила Куйбышевский техникум советской торговли и получила профессию- технолог по приготовлении пищи, и всю жизнь самым вкусным тортом считаю домашние пироги. Впервые в жизни, я наверно почувствовала себя дома.



Когда все это вам откроется, и вы все это узнаете, у каждого знания и место в РОДУ будут свои, я просто вам рассказала немного, о своем видении моего места в РОДУ. Только после этого, вам будет позволено обратиться к РОДУ со своей просьбой, но следует помнить, что эта просьба не должна противоречить с устоями ВАШЕГО РОДА. После того, как вы попросите РОД помочь выполнить вашу просьбу, благодарите РОД и выходите тем же путем, что и пришли. ИЗ ДОМА во ДВОР, из ДВОРА в ВОРОТА, потом по  тропинке в ДРЕВУ. Войдя в ДРЕВО, ищите  опять ДВЕРЬ - РОД, выходите в ствол шахты и поднимайтесь по лестнице. Вы увидите ДВЕРЬ с надписью - МОЙ МИР, но не спешите выходить, конечно можно и выйти, но лучше будет, если вы подниметесь еще выше, пройдя эту ДВЕРЬ. Там почти на самом верху вы увидите еще одну дверь с надписью - РОД, выходите в нее. Открыв ее вы оказываетесь на небесной равнине. Впереди город Богов, идите к нему. Зайдя в ворота, там стражей нет, вы ищите БОЖЕСТВЕННЫЙ САД РОДА. Он будет обозначен указателем. Идите по указателю. Под одним из деревьев сидит старец, ПОКРОВИТЕЛЬ РОДА, он сидит под ЦВЕТУЩИМ ДЕРЕВОМ ЗНАНИЙ РОДА. Смело подойдите к нем, поздоровайтесь,и скажите:


- ПРОШУ ТЕБЯ ПОКРОВИТЕЛЬ РОДА, ДАЙ МНЕ ЗАЩИТУ И ПОКРОВИТЕЛЬСТВО.


ПОКРОВИТЕЛЬ РОДА даст вам ПЛОД ПОЗНАНИЯ, СЪЕШЬТЕ ЕГО ТУТ ЖЕ, БЕЗ ОСТАТКА , НЕ ПОТЕРЯВ НИ КРОШКИ.


Это знания, опыт, это будущее поколение и плодовитость, как в продолжении РОДА, так и в делах.


Затем поблагодарите ПОКРОВИТЕЛЯ и возвращайтесь обратно тем же путем. ПОЧЕМУ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ? Чтобы не остаться в астрале и не заблудиться.


Выходите - через ГОРОД, СТВОЛ до двери -МОЙ МИР, пройдете ГРАНИЦУ и выйдите из медитации.


Если, что- то не получится, или будет не понятно, то у вас уже будет помощь родичей и покровитель, обращайтесь к ним и понимание и знания придут.


Поверьте мне, просто на слово знание - это сила, а родовые знания - это помощь в жизни. Когда с тобой ТВОЙ РОД и ЕГО ОПЫТ, многое становится понятно и просто в преодолении негатива и проблем.  Будьте здоровы и счастливы. Я давно хотела поделиться этими сокровенными знаниями и опытом, но вот только сегодня РОДИЧИ мои дали мне силы и возможность открыть эту тайну.

P.S  Сразу отвечу на вопрос - Ведьмин неделя - это просто время, указано, это относится еще до времени Крещенья Руси. Купальная ночь, была обрядовая ночь , как ночь оплодотворения ЗЕМЛИ и возобновления  жизни на Земле, время безусловной любви ко всему живому. И к черномагическим обрядам не относится.

Ве;дьма (ст.;слав. в;дьма — «та, что обладает ведовством, знанием» от ст.;слав. в;дати — «знать, ведать»

Дополнительную информацию можно получить в КЛУБЕ ПАРОПСИХОЛОГИИ "ДАР + Я".Если он до сих пор еще существует.

Послесловие.

Я знаю, что примерами ничего  доказать нельзя и опровергнуть тоже. Примите это просто, как сказку, а в каждой сказке есть доля правды. Мне в личку пишут мои читатели и в них есть очень неоднозначные  отклики.  Я просто хочу рассказать об одной женщине. Это реальная женщина, живет она в Адыгее. Мы с ней познакомились на сайт "Одноклассники". Она писала стихи и оформляла замечательные посты. Я их читала и давала свои отклики на ее работы. Завязалась дружба. Она была на 10 лет меня старше. Удивительная, замечательная женщина, уставшая от проблем. Живет она в частном доме. Как только мы начинали с ней общаться в скайпе, появлялись какие - то помехи. То звук пропадал, то картинка, то просто шли какие - то непонятные помехи, а желания поговорить было. Хочу сказать, что по образованию, она была связист, и в технике разбиралась на +10. И вот я собралась на отдых в Сочи, и решила заехать в гости, познакомиться ближе и поговорить. Случилось много препятствий к моей поездке, но я приехала к ней в гости. Разговоров, встреч было много. Я выяснила, что все в жизни происходит не случайно. Жизнь этой женщины была сложна и в чем причина она не смогла понять. В ходе бесед наших, я там прожила 2 недели, выяснилось, что у женщины есть способности к парапсихологии, и у нее были неясные сны. Что эти сны ее пугали и она не могла найти причину. Причина оказалась простая. В том доме, доме ее отца, проживало несколько поколений, и все они  уже ушли из жизни. Но самое главное, ни она, ни ее родственники не придали значения тому, чтобы при захоронении, хотя все были воцерковленные, их тела не были отпеты и приданы земле. И формально, их души, просто проживали, держались  около этого дома и в ее мире, как  неприкаянные  души, и тем самым влияли и напоминали о себе. Это неприятно. Затхлый запах в доме, сырость, озноб. Человек болеет, сам не понимает почему ему в жаркий день не комфортно жить в доме. Кроме того, на участке было сделано захоронение собаки, чего делать нельзя ни в коем случае. Женщина часто болела. Часто падала. Ломала кости. Она не знала, что делать. Моя бабушка была читальщицей и отчитывала усопших, учила меня видеть и понимать, когда приходит неприкаянная душа, ищущая путь, чтобы уйти в мир иной т.е. проводника. Когда я приехала, я сразу почувствовала присутствие никротики. Целая большая семья держалась рядом с моей знакомой. Во сне я это увидела и получила совет, как все исправить. Решение пришло простое и приемлемое. Моя приятельница выяснила имена всех родственников, некогда проживавших в этом доме. Потом обратилась в церковь, где священник провел  обряд  отпевания и предания земле. Моя знакомая провела поминки - 3 дня, 9 дней, 40 дней, пол года, и в  год. На сорокой день, когда по церковным канонам души отлетают и покидают землю, моя знакомая увидела сон. Ей приснилась вся ее родня, которую она указывала в обряде на отпевание  в церкви. Они стояли во дворе, спиной к воротам, выстроившись, как для фотографирования. Моя знакомая, в ее сне, просила их, мол подождите меня, я с вами хочу на память сфотографироваться, но старшая женщина, Регина РОДА, сказала:

- Тебе с нами еще нельзя. Мы благодарим тебя, за твою помощь. Теперь мы уходим в иной мир, и теперь мы можем и будем помогать тебе.

Фотограф нажал на кнопку фотоаппарата и все исчезло.

Моя знакомая, не верила, что этот сон отражает реалии ее семьи. Но, жизнь ее изменилась к лучшему.

Мы часто замечаем, что в жаркий день, вдруг по спине бежит холодок или мурашки, по ночам тихие шаги в доме, иногда скрипят половицы -  что это. Я думаю у каждого, даже самого махрового скептика, есть свое мнение, которое он не хочет обсуждать с другими. Мир многомерен, и мы не знаем насколько реальны наши сны, хотя часто пытаемся их разгадать, и получить через них подсказку.


Рецензии
Уважаемая Оля! Я поставил вам "понравилось", но то, что вы пишите полное безумие. Абсолютное безумие. Нет никакой "приятной музыки" и нет никакого "входа в двери рода".
Поскольку я свято верую в то, что Бог в пропаганде не нуждается, то -- простите! -- ничего противоречащего вашей вере я не говорю.
Но мне искренне жаль, что умные люди говорят такие странные вещи.
Извините!
С уважением

Алексей Котов 2   19.06.2023 05:46     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв, возможно вы правы. Иногда мы идем в Храм, чтобы поставить свечу на помин. Что или кого мы в эти дни вспоминаем? Наших родных людей, ушедших от нас. Я не хочу никого ни в чем убеждать, ни разочаровывать, примите, просто, как рассказ - сказку, но в каждой сказке есть доля правды, ибо был дан повод, для ее написания. Благодарю вас, за отзыв и откровенность.

Ольга Верещагина   19.06.2023 09:27   Заявить о нарушении