Алексею Вал. Серебрякову моей любви тебе

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Пройтись по телу взглядом твоему,
Дать счастье мне постичь иную радость,
Тебе постичь - иную в жизни сладость -
Прикосновенье к телу моему.

Ты даришь мне блаженства и наградой
Пусть будет встреча не он-лайн с тобой.
Ты пропоёшь мне тихо серенаду,
И я спою в согласии с тобой,

И будет наша ночь с тобой - усладой,
Ты мне по жизни да и так отрада,
А чай с тобой - от Господа награда,
как и вдвоём прогулки под Луной

______________________________________
Инна Шумова спасибо за оценку да там просто на меня одна группа наехала - видимо Вам писали с неё - ну знаете я бы согласилась со знакомым моим журналистом что так речь ни о чём и она им ничего не даёт эта группа, да я буду об Алексее Валерьевиче Серебрякове писать - он мне со временем напишет сам - ему передадут - просто я сама не поняла мне тоже кажется, про Маргариту - тема, но инициатор Ксения Раппопорт - со стороны её жениха, но не с его стороны - зависит во многом от неё. 

Просто они не пара, но её видимо жених попросил - спасибо Инне Шумовой и самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - просто у нас вон тёть Наташа номер отмочила ага уже и балет - чё она там забыла в балете? Спасибо Инне Шумовой и моему самому любимому роскошному и шикарному киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - да только с личных просмотров и личный арт по Алексею Валерьевичу

девчат, Инна там был в Анталье - да где состоится я тоже буду писать, но да уважаемые читатели поймите всех правильно, мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков только партнёр замечательной Ксении Раппопорт  - во многом материал зависит от неё. Но ей спасибо огромное  -спектакль роскошный я была рада тому, что его посмотрела на сцене - правда Алексей Валерьевич Серебряков на сцене - подарок судьбы, наверное, но на сцене Алексей Валерьевич до дрожи не менее гениален и харизматичен чем в кино, спасибо Ксении Раппопорт за моего любимца из кино - Алексея Валерьевича Серебрякова - Алексея Валерьевича я искренне люблю,

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии