Простите мне безумие

Простите мне моё безумие,
Пред вами выгляжу глупцом.
Но в том и есть благоразумие,
Чтоб быть угодным пред Творцом.

Был друг когда-то, но уж в Вечности
Лет пять тому и он почил.
Его любили, и в сердечности
Он, угождая, говорил.

А я груба, мне не расшаркаться,
Без убеждений не творю.
И в спорах, где бывает жарко,
Я ни о чём не говорю.

Мой друг, с ним Царствие Небесное!
Ко всем всегда имел подход,
О нём звучало мненье лестное…
Не смелость города берёт.

Он выходил, стихами пользуя,
И говорил, что люди ждут.
Мне трудно тот приём использовать,
Меня иные страсти жгут.

Ещё был друг милее первого,
Он много лет грустил один.
Но в убежденьях был он верным,
А, вроде, не христианин.

Он говорил всегда по совести
И сделал смелою меня.
Он был началом лучшей повести,
Теченье времени ценя.

Меня смиряя в одиночестве,
Среди не пройденных дорог,
Диктуя разуму пророчества,
Стихи сверяет сверху Бог.

В них всё… И нету соответствия
Какой-то избранной тропе.
В них – жизни тёплое приветствие
И соответствие себе.

Всегда иду по краю пропасти,
Направо – рай, налево – ад.
А дух и плоть – такие области,
Что ежедневно выбирай!

Сегодня стези миротворчества
Хотят иные проложить,
Но без Всевышнего Высочества
Нам не даётся в мире жить.

Он встанет на пути преградой –
Его нельзя перехитрить.
А мы-то думали, в награду
Нам предназначено творить!


Рецензии