Постоянство

Скоро заканчивается июль, а там последний скачок августа и лето вновь испариться до следующего года. Я снова буду жить в этом аду Аркадии и ждать новой встречи с моим единственным на свете мужчиной, который, как и в прошлые разы, пройдет мимо меня, со своим дорогим фотоаппаратом и будет снимать новые витрины, толпу стоящих в очереди богатеньких молодых людей и их расфуфыренных подружек. В это время, в Одессе, всегда много шума от играющей музыки, визжащих дискотек, орущих солистов, зарабатывающих себе на жизнь. Я всегда одета в черную одежду. Лосины, юбка, свите рок. Я так одеваюсь, чтобы быть им узнанной. У меня сегодня праздник, приехал мой любимый, как всегда сам.
–Кстати, почему он гуляет, как и я один? Прошел мимо меня. Его глаза встретившись с моими, стали вспоминать, где я ее видел? Мысленно я тебе подсказываю. -Это было на вечере поэтов, там ты продекламировал стихотворение, ставшее для меня любимым навечно. Напомнила я тебе. Но ты пошел дальше. Сфотографировал старое колесо от бывшей довоенной повозки, оглянулся. Я смотрела на тебя в упор, словно призывающая на свидание проститутка. Возвращаясь назад и проходя мимо, ты спросил меня,- знакомы ли мы? Я промычала что-то не членораздельное. - Я живу в Аркадии. И этого хватило, чтобы ты заметил. Я беззубая. Красивая. Высокая, стройная, ещё не старая, а беззубая. Не могла же я тебе рассказать, что меня месяц назад избили, какие-то пьяные подонки, с которыми я хлестала на шару виски. За что, за что? За то, что я отказала им в женской ласке, на которую они рассчитывали. Меня ударили кастетом в лицо, и я потеряла все свои жемчужные белые зубы. Вот и снова наша встреча закончилась ничем. Что ж, до новой встречи в новом аркадиевском лето, любимый.
Князь_Цыцак
 


Рецензии