А на экваторе все заняты ламбадой

 

Это я о Центральной Америке и ниже к югу.

Кое-кто румбой балуется, у кого-то ча-ча-ча в почёте, да и страстное танго (алая роза в зубах) пользуется завидным спросом.  Кому война и чашка чая пунктуально «файв о клок», а кому фестиваль в Рио и одним чаем там не обойтись.

«Европа замёрзла, но к лету чуть оттаяла и под палящими лучами солнца вот-вот превратится в пиццу». «В Америке Байден заметно прихрамывает и норовит ткнутся носом в ковровую дорожку». «В России рубль дышит на ладан, Путин смертельно болен» (или это его пятый-шестой двойник занемог?), ан молодца, выглядит вполне на свои семьдесят.

СВО породило новый тренд на двойников... Мода! Я себе тоже подходящую кандидатуру подыскиваю…, но сразу оговорюсь: оклад сомнительно-скромный, впрочем для мало-занятых и бомжей… копейка лишней не бывает. «Буданова – убили», а может только ранили (так, по-божески и не сильно), или сменил пол, т.е. в мужском контингенте Украины сей муж не числится. Инсайдеры из ближайшего круга политической элиты шёпотом ведуют: «В роковой схватке схлестнулись башни  кремля». Эт-т как это!?.. Боровицкая супротив Константино-Еленинской?.. С храмом Василия Блаженного без изменений?  Ни на кого пока не попёр? …Ипподром да и только, на кого ставить-то будем!? 

У Сергея Викторовича (тот кто Лавров) нервный срыв, а зять яво (прости господи!) голяком в полнолуние на Заблудшем болоте вокруг деревянного колосса хороводы водит. У Патрушева м-мм… с ФСБ у меня до сих пор были вполне корректные отношения, так что "всплеск новостей" затрагивающих эту фигуру ворошить не рекомендую.

А вот с экватором - всё тишь да гладь, аборигены заняты ламбадой.

Заблокировал я весь этот блогерский договорняк ( тех кто мне голову грузит почище очередного пузыря), и не поверите, аж на душе полегчало! С сердцебиением шесть на шесть. Сахар в норме.  Даже начал бриться день через день…
Врубил «Брызги шампанского», подхватил свою изящную богом-даренную за талию (сохран так себе) и-и… плевать мне кто-сколько этим блогерам платит!


Рецензии
Так и надо!

Андрей Гоацин   23.06.2023 17:53     Заявить о нарушении
Надо!..

Но мне для душеупокоение, ламбада как-то ближе к сердцу.

Солнечных выходных Андрей.

Шая Вайсбух   25.06.2023 12:46   Заявить о нарушении