Pseudo Еcho

"-Смерть сама по себе не страшна сынок, страшно исчезновение само по себе..."
sequenced: Hans Zimmer Cornfield Chase
Среди всевозможных помещений в одном из темных закоулков ЗАСКИ, мне особенно приглянулась чья-то бендюга. Здесь по-видимому отдыхали рабочие. Величиной с комнатушку в хрущевке, на сквозь прокуренная комната не имела окон. За то прямо в стене у которой располагался сделанный из деревянных ящиков и фуфаек лежак, была еще одна дверь. На ней, нечеловечески прекрасная, рукотворная эротика, без малейшего изъяна, времён группового отсоса Атлантиды у гипербореев. Рисунок был сделан, на куске отдающей желтизной бумаги намертво приклеенной к чугунной двери, запертой изнутри. Мне сразу стало понятно, что этот чугунный монолит без ручки и даже замочной скважины, единственная преграда на пути в неведомое. Если я тихонько стучал по двери ладонью, то меня обволакивало эмбиентное Pseudo Echo пустого пространства. Проникнуть на ту сторону было нельзя, стена в которую была впаяна дверь была частью стены гигантского сооружения, проникнуть внутрь которого не представлялось возможным. Как и все остальное здесь, оно было частью режимного объекта.

Если все остальные стены были изрисованы банальными минетами и коитусами с небольшим разнообразием поз, да еще и дилетантской рукой, то дверь представляла из себя настоящее произведение искусства. Рисунки были на столько мелкими, что мне приходилось брать фонарик что бы разглядеть их. Сердце подсказывало мне, что панорама является не просто мастерской графикой. Это были абсолютно непонятные сплетения человеческих тел с телами неведомых существ, кроме того что я видел, рисунок сообщал мне нечто он обладал подтекстом и нем была скрыта сила.
 Вход в таинственную комнату был запущен. Разобранные детали, провода, лампочки, окурки обрывки бумаги. Что называется, словом мусор. Тем не менне в комнате, прямо у входной двери стояла огромная метла.

Однажды Koma пришел в бендюгу с утра по раньше пока по светлее и стал пытаться с помощью зажатого во рту фонарика, срисовать, что удастся. Все эти созданные неведомым художником образы увлекли его с такой же силой как скажем, в то время могли захватить душу ребенка кадры едущего по луне лунного трактора.


Листая тетради, или альбомы для рисования принадлежавшие Kome, кто-нибудь из взрослых обязательно говорил, что-нибудь одобрительное «Отлично, Сынок, вот здесь надо так, здесь штрих должен идти в одну сторону, а здесь линия должна быть чуть более тонкая, или чуть более четкая».
Но однажды, это происходило прямо в моем присутствии, папа вдруг стал звать маму.
-Лида, Лида , иди сюда скорей.
-Ну ,что там опять стряслось? Отозвалась мама.
-Лида подойди пожалуйста.
Появилась мама наградив присутствующих недовольной гримасой.
Папа молча дал ей тетрадь. Сначала на лице мамы висело заранее заготовленная маска иронии и равнодушия, но через долю секунды она исчезла, появилось что-то другое. Не выпуская из рук тетради и не отводя глаз от рисунка, она села на стул.
- Это, кто, Максим нарисовал? – Спросила она озадаченно, ни к кому конкретно не обращаясь. Вопрос предназначался всем присутствующим. Это было в ее манере.
- Хм - Нетерпеливо хмыкнул папа и спрыгнул со спинки дивана на которой сидел.- Твоя работа?- Спросил папа глядя на Макса.
-Моя.- Ответил Макс несколько растерянно, или удивленно чувствуя вызванный им переполох в душах родителей.
- Валера-, вдруг каким-то тихи голосом сказала мама, глядя на папу,-  Ведь это же копия?
- Возможно,- Видно не совсем понимая состояние мамы загадочно согласился папа,. Он подошел к маме . Они глядели на рисунок глазами профессионалов, слегка прищурив глаза, мы все знали этот взгляд. Их лица становились как будто одинаковыми.
-С ума сойти это ведь даже не Дали и даже не Магритт, это… Тут папа запнулся раздумывая кому бы мог принадлежать оригинал этого рисунка.
-Лида?- Вдруг вскрикнул он.
Мама была белее бумаги и из носа у нее текла кровь.
Папа выхватил из ее рук тетрадь и отшвырнул в угол.
- Ничего страшного - Крикнул он укладывая маму на кровать.
-Не надо,- едва слышно сказала мама, Максим принеси валерьянки, ты знаешь где…
Никогда до этого и после я не видел у нее такого выражения лица. Он было озадаченное, но взор как будто погружен в себя.

-Пап!- Подскочил я словно щенок. -Пап, сама по себе ведь смерть не страшна?
Выкрикнул я, подойдя к родителям.
-Нет, - не отводя взгляда от мамы уверенно покачал головой папа, - затем он взглянул на меня как ласковый учёный из будущего, на своё "средневековое настоящее", и добавил:
-Смерть, сама по себе не страшна сынок, страшно исчезновение само по себе.

Возможно, в этот момент(словно впервые) я впервые ощутил момент взросления и как буд-то даже вся детвора, что была в комнате, все мы, не то, что-бы услышали, но как буд-то почувствовали очень-очень-очень далёкое дыхание летящего на всей скорости неумолимого локомотива...

И, мама с каким то неожиданным восторгом взглянула на Кому, словно до неё только дошло, что он гениален.


Рецензии