Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

       В жизни каждого человека случаются нестандартные ситуации. А я, похоже, избрана, чтобы оказываться в них.
       Один из примеров. Я - молодой инженер времен застоя - всё предопределено, ясно, стабильно и понятно. Недавно мне исполнилось 23 года, и мой жизненный девиз даже стал цитатой поздравления от сотрудников:
       «А у нашей Анечки жизнь пусть будет пряничной,
       С весельем и лаской, миром и сказкой,
       Прекрасной и чудесной - «Ах, как интересно!»
       Да, мне всё было интересно!
       Итак, я  иду по шумному Кировскому проспекту Ленинграда. Откуда-то сбоку ко мне подходит немолодой (как мне тогда казалось) - лет 35, элегантно одетый мужчина с вопросом: «Можете ли Вы уделить мне минуту Вашего внимания?». Ну, конечно же, могу! Человек видимо заблудился и надо показать ему дорогу! Мне не впервой объяснять гостям города как добраться до интересующего их места (правда, вовремя сообразив, частенько потом бежала за ними, чтобы направить, все-таки, в нужном направлении).
     «Я Вас внимательно слушаю», - останавливаюсь и разглядываю незхнакомца. Легкая улыбка на лице мужчины, прекрасный парфюм, мягкий обволакивающий голос: «Я хочу пригласить Вас на наши вечера». – «Ах, как интересно, - невольно цитирую я себя, - а какие вечера вы проводите? Литературные? Танцевальные? Театральные встречи?» - «О, нет, - мужчина чуть наклонился ко мне, - вечера коллективного с**са».
       На следующий день по Кировскому проспекту неспеша прогуливались сотрудники оперотряда.


Рецензии