Лидерские качества в Австралии. Хе-хе

- Мам, у нас когда труд был, ну, помнишь, мы шили брюки? - рассказывает Данила расправляя штанину школьных штанов на гладильной доске.

- Да-да, помню, - ты мне потом их подарил и я их ношу...

- Мам, я был единственным человеком в классе, кто умел гладить. – Он умело орудовал утюгом, готовя на понедельник форму. – А где рубашка? Я заодно поглажу.

- Как это, единственным? – не поняла я..., хотя все я поняла, вспоминая свои титанические усилия по обучению детей глажке с пяти лет.

- Ну, дети наши не умеют гладить. Они никогда этого не делали, и не знают что к чему. – Рассказывает Данила, как будто бы это должно быть обычным делом – гладить.

- И как это выглядело, Данил? - пыталась понять, как можно определить человека, не умеющего гладить. Элементарно же!

- Ну, я им показывал, как в утюг наливать воду, как раскладывать вещь. Они елозили утюгами, думая, что гладить – это когда утюгом прикасаешься к вещи и всё.

- А разве это не всё? – мне уже стало интересно услышать от Данилы, как он это объяснит.

- Нет, не все. Нужно расправлять складки, нужно именно гладить, а не водить утюгом.

- Поняла... А учитель что?

- Учитель сказал мне, что у меня теперь есть еще одно лидерское качество: умение гладить! ;


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.