Глава 4

 Проходили дни...Настя стала замечать,что часто думает о хозяине,даже скучает,когда он уезжает куда-то по делам.Однажды вечером Настенька сидела в своей комнате.Девушка сняла с пальца перстень и начала смотреть на камушек.Вдруг очертания камня стали расплывчатыми и на прозрачном фоне,как на телеэкране,появилось изображение молодожёнов,сидящих за праздничным столом.В образе невесты Настенька вдруг узнала себя в свадебном платье.Рядом с ней сидел красивый жених в строгом чёрном костюме.
.Присмотревшись повнимательней,девушка узнала в нём своего хозяина.В это время в двери кто-то постучался.Настя быстро надела перстень на палец.Изображение на хрустальном камне сразу исчезло.
 Девушка пошла открывать двери—на пороге стоял хозяин.Увидев его,Настя вся затрепетала от волнения.
 -Настя,мне нужно с тобой поговорить,-сказал Артур.
 Подойдя ближе,он сказал:
 -С тех пор,как ты пришла к нам работать,я потерял покой и сон.Я полюбил тебя сразу,как только увидел твоё доброе открытое лицо.Я очень хочу,чтобы ты вышла за меня замуж!Скажи,ты согласна?Любишь ли ты меня?
 Покраснев от волнения,девушка застенчиво улыбнулась и тихо сказала:
-Люблю...
Влюблённые были больше не в силах сдерживаться и бросились друг другу в объятия.А в это время за дверью стояла сестра Артура и всё слышала.
 И решила она навредить Насте.
 На следующее утро хозяин объявил о своей свадьбе.Все в доме стали готовиться к предстоящему празднику.Одна только Дарья злилась,и от этой злости места себе не находила.И решила она съездить к своей богатой подруге и всё ей рассказать.


Рецензии