Взаимное учение
ся и облегчить сам процесс,писал печатным шрифтом наиболее простые,известные ей слова и громко,от-
четливо читал их вначале сам,а потом это же делала и она.Усваивала Яна плохо,но каждый раз когда в слове бы-
ла буква И,дочь вырывала у меня из рук ручку и поправляла ее в зеркальном изображении.
- Зачем ты это делаешь? - рассердившись в конце-концов,спросил я.
- А сколько я могу тебя учить,папа,-с искренним возмущением, - ответила Яна. Бестолковый ты какой-то!
Дня через два,когда дела пошли несколько лучше,но далеко еще не так,как мне хотелось,дочь неожиданно
потеряла интерес к занятиям.
- Я уже умею читать,хватит меня мучить! - заявила она.
- Да где ты там умеешь! - не согласился я. - Одно слово по пять минут "бекаешь-мекаешь"
- Нет,не пять минут, - с серьезным видом возразила Яна.
- Хорошо, - проговорил я и что бы доказать свою правоту, - добавил, - Тогда я сейчас засеку за сколь-
ко ты прочитаешь слово, - показал ей на циферблат ручных часов.
- Ах ты какой хитрый,папочка, - забавно склонила она головку. - А я тогда засеку,за сколько ты его
напишешь!
1986 г.
Свидетельство о публикации №223061800980
Елена Вишневская 2 08.09.2023 08:44 Заявить о нарушении