Простое нежелание знать

Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку.

Современный иронический взгляд, - вон те природные силы и есть снисхождение Бога к человеку, проще говоря, не упоминать Бога всуе, но чтобы природные силы уничтожили человека.

Всё что говорилось в соборах по логике оказалось против дел и поступков, и только служить Богу, - Природе. Природа не осилит столько людей. Вот и пришлось тем, отучивать от своих дел. Комичность логики в том, что Бог, или Природа куда лучше, чем любое дело.

Ну да, брось все свои дела и иди на Природу. Железная логика вынудила тех бросить поселения и построить на отшибе церковь. Ку-ку полное! Вот потому нет логики в словах у тех, лодырями оказались в том, что появлялось, отсюда непонимание жизни.

***
- Здорово Николай!
- Здорово Иван! Как дела?
- дочка ещё не родила
- а как в городе дела?

- в городе бегают толпой по делам,
в руках смартфоны держат,
в голове ничего не держат,
за идиотов тех держат.
Наши тачки,
ходят сами,
а водители наши - китайцы,
бегают толпой за нами как делами.

- так это же роботы!
- интернет тебе да боты!

Наши боты живут в сети,
сканируют всех и вся,
прилетает тебе письмо,
завели диалог:
- нельзя.

- да это же полиция!
- хрен тебе тогда коалиция!

Наша полиция языкаста,
в городе все из-за них молчок,
шаг за шагом,
рот на замок,
чуть что,
под замок.

- это же тюрьма!
- у тебя тюрьма, у нас терема!

Наши терема большущие и красивые,
все люди удивляются,
прошлым годом всё раскрасили,
домофоны умные поставили.

- да ведь это стража!
- хрен тебе кража!

Неужели ты не видел,
мы все при делах,
ни при каких грехах.

- да ведь это атеисты!
- мы все в городе гимназисты!

Наши гимназисты,
жуткие артисты,
в телеке сидят,
много говорят.

- да ведь это клоуны!
- нет, не клоуны.

Мы про клоунов так не говорим.

Клоун Николай,
гордится грехами,
клоун Николай,
не умеет жить делами,
носит рясу до земли,
а под той пузо с делами,
и в жизни чужой с делами,
ничего не понимает.

***
Жил - был поп,
толоконный лоб,
огромное пузо с делами,
у кого много дел,
того одаривал грехами,
пузо с теми делами,
у кого работать с землей,
не называлось грехами,
а кто пузо наел,
тот теперь отупел!


Рецензии