Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 41

                41



Зуул разбудил Волкова около полуночи и, увидев, как тот напряжённо дёрнулся, поспешил успокоить:
-- Тише! Вставай давай! На работу пора!
Ничего не понимающий, Стас присел на кровати, растерянно осматривая комнату. К его удивлению, физическое состояние оказалось весьма бодрым, сознание ясным, а накатившая на него в эти дни, нервозность и вовсе отсутствовала. Однако, быстро вспомнив обстоятельства своего появления в этом месте, а также цель своего путешествия, он быстро привёл себя в порядок, стараясь ничем не выдать своей подозрительности и недоверия.
-- Ничего, со временем пройдёт и это… -- беспечно хихикая и разливая по чашкам чай, заговорил Зуул.
-- Что – это? – как можно спокойнее уточнил Волков.
-- Твоя природная недоверчивость и подозрительность. – Проницательно объяснял Зуул. – Пей чай. Тебе нужны силы. Может быть, даже больше, чем когда-то.
Стас послушно попробовал травяное варево, найдя его таким же вкусным, как и необычным.
-- Кто ты? – наконец, спросил он. – И что, чёрт возьми, происходит?
Зуул посмотрел куда-то в пустоту, сделал несколько глотков и после заговорил спокойным и размеренным тоном, погружающим в слушателя в состояние транса:
-- Я тот, кого тебе велено достать… Однако, твой куратор, почему-то, не удосужился раскрыть всего плана… Хотя… Это вполне объяснимо и обосновано – с таким, как ты, иначе ничего не получилось бы…
-- Слушай! – не выдержав, вскрикнул Стас. – У меня и так мозги кипят от всего происходящего! Ещё и ты мне тут тумана нагоняешь!
-- Ну, а что тебя смущает? – ласково улыбнулся Зуул. – Тебя прислали за мной… Вот он я – бери и вези… На этом все твои проблемы закончатся…
Волков попытался двинуться с места, но у него ничего не вышло, что ещё больше добавило злобы, в основном – от осознания полнейшего бессилия в сложившейся ситуации.
-- Видишь? Ничего не получается. – Продолжал Зуул в своей шутливой манере. – А не задумывался – почему? – И, увидев напряжённый взгляд Волкова, подсказал: -- Если бы было так нужно, то меня и без тебя достали бы.
-- Кому? Кому нужно? – упорно настаивал Стас.
-- Ну… Тут уж, как посмотреть… -- задумался Зуул. – Ты – нужен им и нам… Я нужен – всем… А всем нам нужно…
-- Бля! Ты же сумасшедший! – вскрикнул Волков и отчаянно повесил голову. – Все вы – еб…нутые старпёры, выжившие из ума!
-- Да? – удивлённо вскинул брови Зуул. – Разве это я сунул свою голову в самое пекло, хотя в жизни всё и так было в шоколаде? Так кто из нас сумасшедший?
-- Это всё ты! Ты, падла! – горестно стонал Волков. – Всё это вы!
-- Вот! – удовлетворённо констатировал Зуул. – Это – мы. – И, немного подождав, добавил: -- А теперь, парень, я буду вправлять тебе мозги на место. Во-первых, для того, чтобы ты сам выжил, при всём моём уважении к твоим природным способностям. Во-вторых, задача, которую таким вот витиеватым манером тебе поручили, действительно важная и судьбоносная.
-- А в-третьих? – угрюмо прохрипел Волков.
-- В-третьих, -- отчего-то погрустнел Зуул. – Если всё сделаешь так, как я тебя научу, то… Вернёшь себе нормальную жизнь. Хотя, где она теперь – эта нормальная жизнь? – и неожиданно преобразившись, уверенно распорядился: -- Значит так! Мысли о том, чтобы меня травмировать или захватить – брось! Считай, что твоё сознание запрограммировано на дружбу и созидание. Так оно и есть. Далее! То, что мы сейчас с тобой будем делать – под силу не каждому, но твой потенциал внушает определённую надежду. Время у нас, к сожалению, ограничено…
-- Почему? – неожиданно спокойно и покорно уточнил Волков.
-- В течение следующих трёх дней люди ждут доклада Главе Государства для принятия оперативного решения. – Сурово пояснил Зуул. – Данные, которые мы с тобой получим, очень важные. Но распорядиться ими возможно только в моменте, иначе всё утратит свой смысл.
-- А мы их получим? – отчего-то взволнованно прохрипел Волков.
Зуул снова усмехнулся и бросил куда-то в пустоту:
-- А куда мы денемся? Главное не обосратсья раньше времени.


Рецензии