Далеко, далеко...

Далеко, далеко ...
(В.Н. Макарову)

Далеко, далеко, где высокие сопки,
Где шумит по ночам одинокий прибой,
Ты живёшь, мой хороший, на Дальнем Востоке,
Охраняя границы Отчизны родной.

О тебе, моём друге, моём ласковом, милом,
О тех радостных встречах я помню всегда.
Образ твой предо мной, дорогой и любимый,
Не забыть мне тебя ни за что, никогда.

Высоко, высоко над широкой землёю
Свой ведёшь самолёт ты умелой рукой,
Зорко смотришь вперёд, чтоб враги никакою
Не проникли тропой в светлый край, твой и мой.

Верю я в твою смелость, в твою крепкую волю,
И люблю, и горжусь, мой желанный, тобой.
Береги наше счастье, нашу светлую долю,
Нашей Родины славной и мир, и покой.

Срок разлуки пройдет, и мы встретимся снова,
Вмиг печаль стороной пронесётся моя.
Возвращайся скорей в дом далёкий, знакомый,
Где тебя ждёт подруга, невеста твоя.

1950 г.
Л.М. Макарова

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Стихи бабушки Стрекозы"
http://proza.ru/2023/06/07/934


Рецензии