Социальной дом. Что нужно?

1 Хорошей домашним интернет.
2 Чтобы в комнаты было большей место с кнопкой для вызова и большей розеток с обоев с туалетом и душам и личное пространство
3 На этаже было мало людей, и чтобы вмести мальчики и девочки были вместе на одном этаже
4 На этаже была своя кухня чтобы не ели в комнатах и не было тараканов в жилых комнатах
5 На улицы был прозрачный забор
6 Чтобы была комната для колясок
7 Чтобы были стильная машина и у каждого было свои вещи
8 Чтобы персонал одеваться не белый халатах, а как по домашней одежду
9 Чтобы дверей с улицы были атомические
10 Чтобы был умные свет и розетки
11 Чтобы был, для и для персонала, и для проживающих один общей чат
12 Чтобы был всегда постоянный пропуск
13 Чтобы был свободный транспорт
14 Чтобы уважали религиозные и не навязали друг другу чувство проживающих и персонала
15 Паспорт был на руках?
16 Я сделал бочок унитаза в стене.
17 Чтобы я мог гулять на территории дома один.
18 Чтобы еда была вкусная и хорошая
19 Чтобы лекарства были такие какие надо и был медосмотр раз три месяца.
20 Чтобы комната была для хранение земных и летних вещей.
21 Чтобы гигиенические средство были, чтобы была туалетная бумага так мне удобно, и чтобы была тряпка для вытирания поля в туалеты, чтобы помогали чистить зубы хот раз в день
22 Чтобы не курили на этажах.
23 На этажах было тихо чтобы были комнаты где было можно громко было поговорит.
24 Чтобы я мог лечь на кровать, когда я захочу и встать.
25 Чтобы была зеркальная комната чтобы видеться, когда карантин.
26 Чтобы была вакансия для трудоустройства инвалидов.
27 Были доступные магазины и интернет магазины.
28 Чтобы были вход дом тряпки чтобы вытирать для коляски.
29 Чтобы меня впускали и выпускали тогда, когда мне надо друг в аэропорт или на вокзал.
30 Если на этаже 15 человек можно собирать на общей стол деньги, это хорошо, чтобы не было тараканов.
31 Общей чат для охранников, чтобы знали, когда я приеду и кто ко мне приедут.
32 Чтобы оставляли еду, если уезжаю на пару часов.
33 Чтобы социальный работник сделал и рассказывал об льготах какие мне положи.
34 Чтобы у каждого человека кто плохо говорит был бейджик своим имя.
35 Чтобы у каждого были свои носки, чтобы не было грибков.
36 Вид из окна на город, чтобы не было ощущения что ты отдельно от всех.
37 Я сделал на крышах дома прогулочную площадку с тёплой подклетью для снега зимой.
38 С низким подоконником, чтобы можно смотреть в окно на город.
39 Я сделал фонтан чтобы он бил в лицо, так легче умыться.
40 Чтобы были всегда питье трубки.
41 Одежда была без моления, без пуговиц, обувь была без шнурков.
42 Чтобы простор на матрас была на молнии и пододеяльник.
43 Я ещё хочу уборка в комнаты была с помощью мобильным телефона как например умный пылесос.
44 Надо сделать умный движение дачек ванные чтобы шампунь падал на голову, так сделал для мытья рук, сделал я мочалку на липучке чтобы мог намылить её и наклеит помыть спину.
45 Хлеб и другая пища всегда должен лежат пакеты или контейнеры чтобы не было тараканов 
46 Я хочу зеркальный балкон.
47 Хочу сам решать какая компания меня кормить и выбрать кампанию.
48 Если можно было я хочу знать на что мои деньги идут.
49 Для сотрудников должна быть комната отдыха, душ с туалетом часы питание и часы отдыха.
50 Я не хочу слышать (что мне нужно писать отчёт).
51 Чтобы я мог нажать кнопку и на двери появилось " Я занят"
52 Чтобы впускали родственников
53 Надо убрать слово воспитатель (воспитатель в детском саду или тюрьме)
54 Коридоре должны быть широкие это удобно для инвалидных колясок и для уборочные машин.
55 Около в каждый комнаты в коридоре должна быть розетка чтобы заражать инвалидный коляски.
56 Была подземная стоянка и парковка и с лифтом в здание.
57 Я думаю, что у каждого проживающего должна быть тетрадь что каждый сотрудник мог оставить свою написать, что он помог проживающему.
58 Можно сделать систему баллов, чтобы каждый проживающей смог поставить сотрудник балл за месяц как он с ним работает.
59 Ещё важно чтобы каждый сотрудник знал об своих правах.
60 Чтобы смог купить продукты например пельмени или макароны и другие, чтобы могли приготовить мне.
61 Можно сделать давать объявления просьбой кто может по гулять по за воротами или рядом побыть если человек на электрической коляски первой раз в городе.
62 Работа можно раздавать рекламу в торговых центров.


Рецензии
В ЦЕЛОМ ИНТЕРЕСНАЯ ЗАМЕТКА. СПАСИБО, ЛЁША. НАПИШУ ПОТОМ СВОИ МЫСЛИ НА ЭТУ ТЕМУ У СЕБЯ, ТОЖЕ НЕ РАЗ ПРОДУМЫВАЛА ЭТУ ТЕМУ. СЛАВА БОГУ, ЖИЗНЬ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ И ВСЕ МЕНЯЕТСЯ. ВОЗМОЖНО ЧТО БУДЕТ КАК МЫ МЕЧТАЕМ, МОЖЕТ И ЛУЧШЕ. ВОЗМОЖНО БУДЕТ УЖЕ ПОСЛЕ НАС. ЧАСТЬ ИЗ ЭТОГО МЫ МОЖЕМ КАК-ТО РЕАЛИЗОВАТЬ САМИ. КОНЕЧНО, ПОСТРОИТЬ ТАКОЙ ПРОЕКТ НОРМАЛЬНЫЙ-ДОСТУПНЫЙ В СОЦСФЕРЕ НАДО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. СОЦДОМА НЕ ДЕЛАТЬ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, МОЛОДЫХ И ПОЖИЛЫХ СЕЛИТЬ В РАЗНЫЕ КОРПУСА И ДЕЛИТЬ ПО СТЕПЕНИ АДЕКВАТНОСТИ ТОЖЕ. МНОГО НЮАНСОВ.
ЖЕЛАЮ НАМ ВСЕМ ЧТОБЫ СБЫВАЛИСЬ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ МЕЧТЫ! ПОМОГИ НАМ ГОСПОДЬ.

Олеся Радушко   04.07.2023 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Алексей Карлов   04.07.2023 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.