Щирая жизнь товарищей Чебурданидзе

     Меня иногда пугает собственная способность предвидеть развитие событий из мира вирта : вот ведь как ждал же того знаменательного дня или ночи, когда взахлеб фотающая махонького, как мандавошка, подсвинка свинья забацает и фоточку кабанчика, заведенного на досуге предателем Севой Абдуловым. И - нате. Свершилось. Щерится мордастый Сева, кулечек сахарину американского при нем, золовка в Коканде разруливает международные вопросы газообеспечения пердячим паром трудящихся республик, а что прямо вот перед ним стоит, не шатаясь, отчаянный и лихой Фокс, уже нащупавший сквозь шинель пистолет, что поразит прямо вот сейчас вот горячей, но справедливой пулей Топоркова, до того ему дела, понимаешь, нет. У Васи Векшина две сестрички осталось ! Второй, суки рваные, футбольный матч по радиоточке транслируют, но нет, жрет Сева Абдулов дефицитные для предвоенной и послевоенной Масквы продукты питания, мурчит, как тот же кабан, наяривает. И тут - Фокс !
     - Вам чево, товарищи ? - интересуется Фокс, ухмыляясь бандитской улыбочкой кривой. - Хочете, может, узнать, что это ведь Мирон Павла - то убил ? Так я вам сразу скажу, что белый казак шашкой зарубал. Напополам.
     Рыдает Сева Абдулов, навзрыд и громко. А Топорков, не будь дурен, к Фоксу сзаду подкрадывается ! Коци у него знатные, американские, трофейные, марки  " Камель ", на ходу каучуковом, их фронтовые умельцы из покрышек от  " Студера " выпиливали, а у того мотор - втрое. Втрое ! Не выдержал Фокс такого кощунства и надругательства над здравым смыслом, бросил пистолет сквозь карман щупать да каааак ахнет гранатой прямо в свиные рыла довольного ситуацией семейства. На, суки ! Два ублюдка, породившие третьего бедолагу, еще и не знающего, что скоро в школе будут его буцкать ногами одноклассники, ниггеры трахнут прямо в детскую сраку после перемены, а латиносы навалят на клыка, сиречь сосать заставят. Главой у их будет внук Рикки Мартина, тоже, мать вашу, отпрыск знаменитости.
    - Чарли ! - ревмя ревет Топорков, узрев разрушение гранатой дружной семьи монстров. - Менсон ! Оживи, дорогой ! Убей всех этих мразей ! Ведь ничего не то, что святого, просто приличествующего званию человека - нету. Оболочка одна, бабло и желание любое говно преподнести за нечто дельное.
    Но не оживет Чарли Менсон. Расстреляли его, в  " Дубровлаге " расстреляли. Вывели на плац да перед строем фронтовиков и шлепнули. Не балуй. И шалишь, конечно. А написавшему эту хрень коале - наука, б...дь. Не изучай мразь, даже не знай, что существуют на этой планете действительно нелюди - знаменитости.
    И это правильно. А свинье сказать можно и нужно следующее : была ты, тварь, говном, мерзотой и осталась, хоть еще пятком мумриков разродись, да проклята, паскудина, отныне и забыта. Аминь.


Рецензии