Размышлизмы. Кучка девяносто вторая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ

Читал тут Эрнста Иосифовича Неизвестного. Мужик неслабый, ваятель некислый. Фронтовик и легко посылал товарища Хрущева далеко и надолго при встрече советской, типа, демократической власти с творческой, типа, тоже советской, интеллигенцией.

Будете смеяться - даже Хрущев это оценил и зауважал.

“Если власть и не была любима мной, то, по крайней мере, я хотел ее видеть в качестве грозной и демонической силы. А на протяжении всей своей жизни я встречался с обыкновенным, распущенным люмпеном, который занимал гигантские посты. И больше того, в сознании народном и мировом являлся героем. И вот этот разрыв между правдой истории, правдой победы, морем крови и невзрачностью, мелкотравчатостью, вульгарностью "представителей" истории ранил меня”.


КУЧКА ДЕВЯНОСТО ВТОРАЯ

Ушел в себя - не обещал вернуться.

Война - пот, кровь, слезы. С жизнью проще - терпение, работа и немного чувств и удовольствий.

В жизни договариваются молча или устно. В правовом гражданстком пространстве письменно, продавая-покупая недвижимость, приходиться, уже нотариально.

Врио - божественная русская аббревиатура! Здесь есть все, от итальянского бельканто до конкретного русского смысла.

Как правило, к тридцати годам женщины начинают искать оргазм. Смысл мужчины - либо нашел любовь сразу, либо сие ему не ведомо или недоступно.

Я за первых-вторых, хотя бы между ними...

Не можешь создавать смыслы, делай образы, не получается с образами, рожай детей. Может быть уже они что-нибудь смогут сделать, о чем мечтал ты. Между всем этим - просто работай.

Выход в сложных системах всегда похож на вход - по крайней мере, и там и там имеются отверстия. Человек - сложная система: миллиарды нейронов в мозгу и микробов в теле, тысячи тараканов в голове.

Почему мы так легко начинаем помогать другим и так не любим себе? Помощь другим - всегда можно соскочить! Себе придется помогать всю жизнь.

“Кредит доверия” - как интересно тасуется колода жизни, право, финансы, бухгалтерский учет!

Он мне не интересен - я его понимаю. (К сожалению, о многих даже хороших знакомых)

Букварь читал со словарем...
Но как читать словарь?


Рецензии
Интересно!
Погружаться в образ мышления другого - приключение, путешествие в неизведанное...

Про "ушёл в себя". Глубокая тема, хотя здесь всегда соблазнительно шутить. Пряча за иронией, возможно, трепетность отношения к себе...

Ушёл в себя, а там не ждали...
Ушёл в себя, оставив завещанье...
Ушёл в себя, как в монастырь...
В себя уходя, убеждайся, что нету хвоста...
Не прячься от себя, уйдя в себя...

Вдохновения и светлых мыслей!

Слепнёв Валерий   11.08.2023 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ближе меня у меня никого нет...

Роберт Хирви   11.08.2023 13:25   Заявить о нарушении