СТЫД

   – Наконец-то, наконец-то! – ликовал я, готовясь провести уикенд с НЕЙ. Билеты в театр куплены, смокинг выглажен, парадные ботинки начищены до блеска, бородка подстрижена! Составлен подробный план мероприятий – но какое это дурацкое бюрократическое слово – «мероприятия»! А как по-другому сказать? Будущих событий? Итак: с утра в воскресенье в Михайловский дворец, он же Инженерный замок, потом обед в «Бахроме» или у «Карла и Фридриха», возможно, прогулка по новому променаду на Карповке, переодевание в парадно-выходную одежду на Петроградке и, наконец, посещение театра Музкомедии, где идет мюзикл «Моя прекрасная леди». Составлен подробный маршрут движения, для НЕЁ будет хорошая практика вождения нового автомобиля по большому городу.
 
   ОНА говорила, что Одри Хепбёрн бесподобна в главной роли в голливудском фильме с таким же названием и сюжетом. А чем порадует Музкомедия? Мне-то лично все равно, как будут играть актеры, лишь бы быть рядом с НЕЙ и держать нежную ручку с шикарным маникюром!
 
   Легкий обед в субботу с креветками и овощами перешел в выбор платья для театра. ОНА дефилировала как модель на подиуме, меняя наряды один другого краше. Гордая осанка, осиная талия, роскошные бедра и высокая грудь подчеркивались шикарными платьями. Особенно мне понравилось красное, я чуть не задохнулся от восторга! А королевская походка! И мне предстоит сопровождать такую прекрасную леди в театр! Я представил, как будут украдкой похотливо пялиться на НЕЁ самцы в общественном месте и почувствовал укол ревности. Нет, это красное платье только для «внутреннего пользования»!

   Дорога до Питера была сухая и полупустая, только на КАДе началась легкая поземка. ОНА вела автомобиль уверенно и сосредоточенно, обгоняя фуры и «тошнильщиков», иногда я подсказывал, в каком ряду безопаснее ехать. Без приключений мы добрались до дома, где оказалось свободное парковочное место рядом с подъездом – снова повезло!

   Был уже поздний вечер и кушать не хотелось, но спать ложиться еще рано и мы немного потанцевали, а потом рассматривали ЕЁ фотографии на нетбуке.

   Мы устроились с ногами на огромной кровати, ОНА предложила мне снять уличные джинсы (аккуратистка!), я немного неверно принял это как руководство к действию и пристроился рядышком «безштанько». ОНА подробно рассказывала о своих однокурсниках, показывая фото встречи выпускников, но от близости ЕЁ соблазнительного тела в домашней маечке и лосинах мозг начал отключаться в соответствие с анекдотом:

   Идет собрание человеческого организма по поводу тяжелых времен, требуется ампутировать какой-нибудь орган. Председательствует Мозг: «Руки, ноги, глаза и уши не трогаем. Какие будут предложения?» Селезенка предлагает вырезать одно легкое. Легкие с возмущением докладывают, что наш заядлый курильщик и так еле дышит, а с одним легким скоро помрет. Тогда селезенка предлагает удалить одну почку. «А как же наш пьющий хозяин будет выпивать?» – возразили почки. Селезенка: «Наш хозяин человек зрелый, дети у него есть, зачем ему два яичка?» Возмущенный таким предложением половой орган начинает подниматься. Мозг в ужасе: «Уважаемый член, вы сидите-сидите, а то, когда вы встаете, я перестаю соображать!»

   По некоторым причинам ОНА не была готова к продолжению более близких отношений, и я с этим смирился, хотя мозг продолжал находиться в отключке. Мы разошлись по разным комнатам, но мое возбуждение не угасало. Впервые мы оказались наедине в одной квартире темной ночью. Мне рисовались эротические фантазии, и я ничего с этим не мог поделать! Все познается в сравнении, и, вспоминая и сравнивая с НЕЙ других своих немногочисленных женщин, я пришел к выводу, что такой, как ОНА, и близко у меня не было! Дело не только в стройном спортивном теле, но и в доброжелательности, мудрости и практичности, перечислять все достоинства можно долго! Промаявшись без сна с отключенным мозгом до утра и замерзнув, я все-таки решился зайти к НЕЙ в комнату и прилечь под теплый бочек. Но получил «отлуп» и вернулся к себе. Тут же услужливая память преподнесла подобные отказы в моей не очень гармоничной прошлой супружеской жизни, которые я терпел ради дочки, как оказалось позднее – терпел совершенно напрасно! Жгучую обиду на все отказы в близости не загасил даже прохладный душ, тем более что мозг все ещё был отключен. Как пишут медики в интернете, спермотоксикоз не существует, но я лично уверен, что длительное воздержание сыграло со мной злую шутку! Я был вне себя до такой степени, что стал опасаться каких-нибудь эксцессов со своей стороны! Я реально испугался своего состояния и, отказавшись от заботливо приготовленного завтрака, невнятно попрощался и направился с вещами на выход.

   Холодный воздух на улице и быстрая ходьба немного привели меня в чувство, и я стал понимать, что совершаю ужасную ошибку! Я остановился и набрал ЕЁ номер. Не отвечает! Снова набрал. Нет ответа! Набрал второй ЕЁ номер – безрезультатно! И еще раз безуспешно! Волна обиды и ярости захлестнули мой ставший было просыпаться разум, и я дрожащими руками набрал сообщение в мессенджере о том, что не пойду в театр. Быстрым шагом я отправился прочь и не услышал ЕЁ ответный звонок, который обнаружил позднее в истории звонков в телефоне. В этом затуманенном состоянии я все-таки поговорил с НЕЙ по телефону через какое-то время, но лучше бы этого не делал, так как был неадекватен. Дома я рухнул на кровать и отключился. Я чувствовал себя полностью разбитым и не понимал, сплю или бодрствую. Перед этим промелькнула мысль напиться с горя, ведь все наши планы на воскресенье я разрушил своей несдержанностью! Но с момента нашего более близкого знакомства я стал совсем равнодушен к спиртному, ведь меня реально немного пьянит только одно ЕЁ присутствие!

   Стыд за свои действия я ощутил уже вечером, когда очнулся, а в театре уже началось выступление, тогда же первый раз за день что-то поел, так как ощутил голод. Жгучий стыд и уныние охватили меня. Я лишил такую красавицу заслуженного уикенда своим ненасытным вожделением! Что же делать? Лечиться бромом, который сыпали в солдатской столовой в армейский компот? Или хирургическим путем превратить себя в бесполого дружка? – Это просто бред! Я стал пересматривать на планшете вчерашние ролики с дефиле красавицы в шикарных платьях, и волна желания вновь стала подниматься во мне. Вспомнилась речевка пионерских лет: «Солнце, воздух, онанизм – укрепляют организм!». Неужели это и есть единственное решение в случае невозможности удовлетворить свою сексуальность естественным путем с подругой? И тогда не придется стыдиться своих неадекватных поступков вследствие спермотоксикоза? У меня раньше случались ночные поллюции во время эротических снов, но они были спонтанными – так организм сам регулировал сброс избыточной энергии. А как еще можно избавиться от излишней энергии? Физической активностью – подсказал внутренний голос, который я не слышал до сих пор, потому что мозг был отключен. Постепенно мозг включился и решение было найдено!
 
   А как же теперь искупить свою вину и избавиться от стыда? – Только откровенно описать произошедшее и искренне попросить прощения!

   Я прошу прощения за этот поступок и буду более сдержан в будущем.

                ЭПИЛОГ

   ОНА прочитала мое послание и перезвонила. Оказывается, ОНА поняла мое состояние и даже искренне посочувствовала, я был просто поражен таким великодушием! Намеченную программу ОНА выполнила почти полностью, самостоятельно посетив и Михайловский дворец, и театр Музыкальной комедии. К моей радости и дворец, и театр ЕЙ очень понравились, ОНА хорошо отдохнула в это воскресенье даже одна.

   И я вдруг вспомнил цитату Анатоля Франса: «Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем». В моей жизни случались события, казавшиеся поначалу не очень удачными, но эти события вполне могли уберечь от более серьезных происшествий. Так, например, внезапно лопнувшая шина моего автомобиля вызвала посещение шиномонтажки, а когда я продолжил движение по намеченному маршруту, увидел серьезную аварию на трассе, которая произошла примерно тогда, когда я должен был там проезжать, если бы не задержка из-за шины. Бывали еще и другие непредсказуемые досадные неприятности, которые вполне могли предостеречь меня от более серьезных потерь. Пусть это попахивает фатализмом, но я предпочитаю считать, что мой Ангел-хранитель оберегает и поддерживает меня в сложных ситуациях. Я искренне Его благодарю и крупные неприятности обходят меня стороной. Вот и на этот раз наша совместная поездка по городу на новом непривычном для НЕЁ автомобиле вполне могла закончиться печально, а вот ЕЁ одиночное путешествие на общественном транспорте прошло вполне удачно. Мне нравится мыслить позитивно, хотя не всегда это легко, потому что на первый взгляд кажется «шеф, все пропало»! Вот и сейчас вышло так, что мои переживания подвигли меня на написание этого рассказа и, надеюсь, сближают нас, открывая друг другу особенности каждого.

    – Именно так я рассуждал, пока не понял, что это была женская манипуляция для соблазнения и привязанности к себе простого романтика. Но это уже другая история…


Рецензии