Я жду тебя в следующей жизни

Я иду дальше, жаль, что без тебя. Правда, знаешь, ты навсегда останешься лучшим примером отношения ко мне, останешься самым ярким из всех, самой сладкой конфетой, после которой остальные станут безвкусными.

И это тяжело, потому что я знаю - это не повторится. Я смогу получить желаемое лишь во снах, и мыслях, больше похожих на утопию. Мы потеряли друг друга. Да, именно «мы», а не кто-то отдельный. Воспринимать нас по раздельности не имеет никакого смысла, мы - одно целое.
Я знаю, наша встреча - определённо не последняя. Я жду тебя в следующей жизни.
И я уверена, ты тоже меня ждёшь.

Когда мы были не знакомы, я всё равно ощущала тебя, будто где-то на планете существует такое чудо, которое полностью поймёт мой мир. Точнее, оно будет являться его частью, будет жить по тем же правилам, с теми же мыслями и тем же алгоритмом движения.
У меня нет ни малейших сомнений, ты сам ещё помнишь нас. Возможно, это имеет какой-то смысл?


Рецензии