Оружейная палата

Сыновья праведника "не останутся в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах" (Пс.126:5), т.е. не будут тушеваться и капитулировать перед врагами, безоговорочно принимая их условия. Это НЖБ так красиво этот стих толкует. Хотели бы, чтобы ваши сыновья такими красавцами были?

На пробежке (и вообще последние пару дней) рассуждал о своих сыновьях как стрелах. На субботнем общении отцов и сыновей упоминались эти слова Соломона: "что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой" (Пс.126:4-5).

Стрелы пускаются лучниками в цель - и мне как отцу надо знать цели, в которые полетят мои сыновья. Цели ближайшего, среднесрочного и долгосрочного планирования, цели в отношениях с Богом, цели касательно положения в церкви, профессионального пути, становления как личности.

Но до того, как определить цель и направиться к ней, стреле надо соответствовать определенным требованиям, обеспечивающим летучесть и точность: не быть кривой, слишком длинной, слишком короткой, слишком легкой, слишком тяжелой, слишком тупоконечной, излишне оперенной и т.д.

И мне надо помочь сыновьям в достижении прямизны, летучести, точности. В формировании характера, в приобретении достойных качеств, в закалке материала души, в заточке воли, в оперении мотивации. Моя семья - моя оружейная палата, детская комната моих сыновей - мой колчан.

19.06.2023


Рецензии