В гости к зомби. Эпилог

— Так, вы, трое, оставайтесь здесь, сторожите ворота, — приказал я, — не хватало ещё чтобы убили внутри, без артефактов, толку от вас меньше чем ноль. Все же не кто-нибудь, а злой маг поджидает.


— Там может быть сколько угодно мертвяков внутри, — попытался возразить принц, — даже для горного тролля битва слишком опасная.


— Вот и я о том же, — кивнул я, — и ещё одна вещь, тоже важная, на случай, коли окажется, что наш колдун не совсем злодей, и его план мог сделать мир лучше, а подобное полностью исключать нельзя, виновником, помешавшим ему, окажется лишь какой-то там наёмник со стороны, ни жители этого королевства ни при чем, смогут продолжать жить дома, ни венценосные особы. И накажут исключительно меня, понимаете? К тому же, мы не знаем, кто ещё бродит по замку и в каких количествах, не хотелось бы, чтобы помешали схватке, вот и прикроете. Ну, не поминайте лихом.
Створки моего напора просто не выдержали, рухнули, ворвался и оказался в огромной зале, в середине располагался кристалл, в котором находилось человеческое тело, тощий мужчина худощавый, весь в шрамах от головы до пят, голый, лысый, с умными и печальными глазами. Охраняли его два мертвеца, горные тролли, вроде меня, только кисти заменены лезвиями мечей.


— Так и думал, что именно ты и доберёшься сюда, — послышался голос из кристалла, — послушай, осталось всего три часа, меня нельзя убивать, не мог себя преобразить, как других, потому как те, кого вы принимаете за зомби, не очень разумны и не способны управлять армией, а конечное создание лишено агрессии и не стало бы такого делать, подожди немного и получишь все доказательства добрых намерений.


— Или злых, — я покачал головой, — ты глупец и начал своё дело не с того. Коли уж хотел всех облагодетельствовать, стоило собрать небольшую группу увечных, сирот и смертельно больных, переделать их, предъявить миру, полученный результат и предложить всем сотрудничество, может, сами правители и не пожелали меняться, а вот простых граждан переделали с радостью, дабы работали старательнее, не спорили с хозяевами и вообще вели себя мирно. Нашлись бы противники, но немного и с ними как раз можно было покончить. А ты все устроил так, чтобы походило на завоевание мира с помощью ходячих мертвецов. Как правило, если что-то на чего-то похоже, таковым и является.


— Полагаешь, мне позволили бы? — вздохнул собеседник. — Обвинили бы в разном и попытались уничтожить, а так, добился своего на примере одного королевства, а среди прочих многие задумались бы, чего они хотят, и не станут противиться. Сначала кнут, потом пряник, так оно работает. Да, мои армии сильно напугали простых людей, породили в их душах ненависть и безысходность, некоторые даже покончили с собой, не зная, что это бесполезно, разве если сжечь трупы до того, как яд моих зомби попадёт в кровь, но я никому не дал подобного сделать. Вовремя посылал крылатых. Из-за негатива великого, вам и даровали големов. Но, если сейчас помешаешь, экспансия остановится, и получите лишь небольшое количество совершенных. И они ещё рискуют стать рабами куда как более агрессивных соседей.


— Прекрати мне сказки рассказывать, — отмахнулся я, — перед тобой просто наёмник и горный тролль, заплатили за твоё убийство, чего и собираюсь провернуть, а там или станешь великим и почитаемым святым, или чистым злом, как пойдёт.


— Ничего, мои стражи тебя задержат, — собеседник скрипнул зубами, — ты слишком утомлён и артефакт вот-вот разрядится. Монстры, в бой!


Тролли атаковали, но чего маг не знал, или, о чем не подумал, сила силой, но есть ведь ещё и мастерство, я не собирался драться с недругами долго, лишь делал вид, потихоньку подбираясь к главному злодею, и тот ничего не мог с этим поделать. Ага, вот я и возле кристалла, чуть уклониться и с рад сам мечом в камень ткнул, нагнуться и второй приложил, так что образовалась маленькая трещинка. Чародей закричал испуганно, а я, игнорируя стражей, развернулся и нанёс удар, вложив всю свою мощь. Кристалл разлетелся на кусочки, грянул взрыв, нас расшвыряло в разные стороны, аж в коридор, некромант и пискнуть не успел, его плоть просто испарилась. Я же потерял сознание. Когда очнулся, чувствовал себя очень плохо, болела каждая частичка тела, наверное, впервые в жизни, надо мной склонилась шаманка с осунувшимся лицом и запавшими глазами, вопреки всему, пыталась лечить.


— Ну, чего, мы победили? — прохрипел я.


— Пока не известно, — девушка покачала головой, — но, мертвяков больше не видать. Думаю, остаётся одно, попытаться добраться до столицы и там посмотреть, что стало с ордами тьмы. Но, для начала, дождёмся, пока сами отдохнём и големы зарядятся и уже на них поспешим в обратный путь.


Пока же, мы были слишком слабы даже для того, чтобы покинуть замок чародея, хоть он и был опасен, мягко говоря. Зомби больше не нападали, как опасались, тех, кого нашли, стояли статями и просто смотрели вдаль. Уничтоженные нами возродились, даже стражи кристалла, но также не шевелились. А вот к о мог и навестил нас, так это помощница некроманта, и она не постеснялась высказать нам все, что о нас думала, а потом улетела куда-то, прежде чем успели на неё напасть и дать бой. Надеюсь, не сумеет управлять покойниками.


И вот мы, потихонечку, отправились в обратный путь, немного легче стало, когда наша Природная Сила немного восстановилась и смогла вылечить Юми. Наша принцесса очень стыдилась того, что первой получила тяжелую рану и пропустила большую часть схватки, как-то сразу поутихла, совсем не походила на ту наследницу престола, с которой встретились недавно. Словно подменили, такое впечатление, что чего-то в ней умерло. Однако, своего голема призвала, остальных тоже сумели вернуть, быстренько привели себя в форму и к столице. А там царил тихий ужас, к сожалению, покойный, надеюсь, некромант не соврал, мы опоздали, город взяли приступом и всех превратили в зомби, включая, королевскую семью. Юми рыдала и не могла успокоиться, глядя на замершие фигуры в зале для приемов, где прошел последний бой, но с этого наши проблемы лишь начались, потому как в то же помещение вошла помощница некроманта, а за ней какие-то существа, не менее сотни штук. Они отдаленно напоминали людей, только кожа оказалась насыщенно розовой, никаких волос в принципе и ещё безупречные фигуры, просто одинаковые, подтянутые мускулистые, ни грамма лишнего жира, словно скульптуры ожившие, почти не портили их жабры на шее и перепонки между пальцами. Не совсем обитатели вод, но могут в них находиться, сколько пожелают. Это что и есть новые люди?


- Вот видите, вам не врали, - злодейка поджала губы, - перед вами совсем иные создания, они не умирают обычным способом, как альвы, не восприимчивы ни к каким болезням, более того, достаточно живучи и быстро исцеляют раны и повреждения. Не забыть и о том, что способны жить на полностью растительной пище, не вредя животным, причем, любой, включая листья и хвою, и даже шишки. А раз так, не требуется и сельское хозяйство в принципе, со всеми его жестокостями. О городах вообще молчу. Если и станут жить в домах, то просто по старой памяти. Более того, не боятся жары и холода, а значит, не станут ни с кого сдирать шкуры. Ещё из плюсов, в них полностью отсутствуют агрессия, жадность, подлость и многие другие дурные человеческие качества, и очень развиты хорошие. Можно долго перечислять, но не хочу и не буду. Главное, что вы должны понять, не позволили всем обитателям нашего мира стать такими, и это непростительно, но учитывая, что новый народ не агрессивен, вам ничего не сделают, просто изгонят прочь, к остальным обычным людям. И можете забрать с собой големов, возможно, и дальше пытаясь изображать из себя героев, хоть частично, искупите свой грех.


- С людьми нам, возможно, и понятно, а как насчет остальных живых существ? – уточнил я, ну, просто чтобы чего-то сказать, потому как слишком растерялся. – Неужели все сделались прямоходящими, одинаковыми и человекоподобными, даже насекомые, змеи и прочие. Интересно так же и как насчет нечисти, их для чего переделывать в принципе, не понимаю, и без того подходили для сред, в которых жили.


- Они изменились примерно так же, разве с шерстью не расстались, - пояснила собеседница, - поскольку, болезней больше не будет, а их дети станут появляться редко, лишь после гибели некоторой части особей по противоестественным причинам, вроде извержение вулкана или же падения на землю космического гостя. Что касаемо нечисти, раз уж так интересно, то они являлись таковой именно из-за отрицательных эмоций, они же все потомки падших ангелов. Нет зла в душе, перестали быть отличными от людей, ну, может, некоторые крупнее. А те, кто больше на зверей походил, уподобились им, но сохранили разум и дар речи. Даже твои сородичи, больше не тупые людоеды, поздравляю. Впрочем, тебя бы они своим уже не признают никогда, не в этом королевстве, только не обижайся, умоляю, такова судьба всех предателей и неверующих глупцов. А ведь предупреждала, просила по-хорошему, умоляла, чуть не в ногах валялась. Впрочем, мой господин знал, что как-то так, примерно, и будет. Почему же не остановил и не уничтожил, позволил встать на пути? Сама себя спрашиваю все время, возможно, верил, что есть шанс образумить. Или же хотел погибнуть, стыдился, что поднес свой дар этому миру с помощью насилия, кое всегда ненавидел. Теперь уже об этом никогда не узнаем, к сожалению, или к счастью.


- Подождите, а как же моя семья? – опомнилась Юни. – Ведь они изменятся, а я останусь прежней, неужели подобревшие прогонят свою дочку любимую?


- Сама виновата, - помощница хмыкнула презрительно, - надо было или поторопиться и спасти их, отправив в рай моего хозяина чуть раньше, или остаться с ними, потерпеть чуточку, пока пройдешь все стадии изменений и присоединиться в конце. Теперь ты для них просто ещё один человек. К тому же, правителей здесь, как и аристократов не будет, они просто не нужны для тех, кто свободно перемещается по своей территории туда-сюда, учитывая, что и растения стали живучими и быстро отрастают заново или выращивают листья, прокормить ныне живущих смогут вполне, как двуногих, так и четвероногих, и пернатых, и насекомых, и рыб, и прочих. Истинный рай, между прочим, о котором мечтали многие поколения, но получили лишь избранные.


- А вы не боитесь, что этих ваших избранных захватят и истребят обычные люди, ради территории, богатств и прочего? – спросила Точный Выстрел. – Они так всегда делают, спешу напомнить, так что рай закончится быстро, а достижения окажутся временными и решительно никому не нужными, только погубили столько невинных.
- Пусть попробуют, - хмыкнула злодейка, - уж я позабочусь, чтобы быстро пожалели об этом, это в вашем случае господин сдерживал, теперь некому, тем паче, научили жестокости, не дам наследию хозяина сгинуть. Ну, хватит уже вопросов, сами покинете наши земли, или помочь с этим?


В теории, мы могли накинуться на противницу и добить, но был ли в этом толк? Знаете, очень сложно считать себя едва ли не героями и спасителями человечества и вдруг оказаться упрямыми глупцами, которые всем и все испортили. От таких мыслей в пору в петлю лезть, но, как минимум, двое из нас подобного себе позволить не могли в принципе. Предстояло им править. Если, конечно, Милу позволят жениться на Юми, которая теперь была никем и ничем, принцесса без королевства и его не вернешь. К счастью, один вариант был, как сохранить рассудок и продолжать жить дальше.

- В одном, помощница некроманта была права точно, грех мы совершили или просто сохранили свой мир прежним, со всеми достоинствами и недостатками, покажет лишь время, посмотрим, как новые существа жить будут, - я откашлялся, - но, пока что нельзя опускать нос, все получили артефакты могущественные и могучих големов, с ними сумеем немало подвигов совершить и спасти многих и многих, тем паче, опыт имеется. Глядишь, и простят все, тем паче, сотворили по незнанию, да и могли ли иначе поступить? Некромант мог вполне солгать, или ошибиться, на кону стояло слишком много. Как вы со мной?


- Многим из нас, не считая принца и тебя, просто некуда теперь идти, - альвийка пожала плечами, - и раньше не особо принимали перворожденные, а сейчас и подавно не ко двору придусь. Лучше уж в герои идти.


Шаманка с принцессой лишь кивнули, соглашаясь. Ну, что же, значит так и начнется путь, надеюсь, окажется достойным, но точно будет весьма непростым. Пора оставить мысли о поражении и двигаться дальше.
 
 


Рецензии