Наши и не наши

В студенчестве мне попалась книга "Дневники Анны Вырубовой". Как потом выяснилось, к появлению этих "Дневников…" приложили руки Алексей Толстой и Павел Щёголев. И не в этом суть.
Что было мной отжато на всю жизнь из этого творения, так это деление Вырубовой всего дворянства на "НАШИХ И НЕ НАШИХ": тех, кто был за Романовых и за царский режим в его незыблемом и не меняемом виде, и тех, кто ратовал за реформы.
"НАШИ" уже в моём окружении (родня, друзья-приятели, коллеги на работе, соседи и т. п.) – это те, кто ощущает и оценивает мир примерно так же, как и я. Разумеется, плюс-минус.
"НЕ НАШИ" – это все ханжи, лицемеры, подлецы, нытики, мнящие себя гениями бездари, дураки и прочая шушара.
Мне повезло быть по гороскопу Стрельцом – всегда сразу и быстро реагировать: "ДА" или "НЕТ", и никаких "Я НЕ ЗНАЮ, КАК ПОСТУПИТЬ" или "МНЕ НАДО ПОДУМАТЬ".
И по стилю поведения (Уильям Марстон, теория DISC) родиться I-кой. Плюс окружение с раннего детства не оставило выбора и пришлось стать ещё к этому и D-кой, чтобы не позволить себя забить глупыми правилами и тупой моралью коммунистических падл, пионерской организации и грёбанного комсомола. Как I-ке для меня всегда важно получать кайф и приятное от любого процесса. D-ка помогает мне жёстко, однозначно и молниеносно вышвыривать из своей жизни всё и всех, кто мешает получать удовольствие или просто ублюдок.
Переход из "НЕ НАШИХ" в "НАШИ" исключён: приговор окончательный, обжалованию не подлежит. И у меня были такие ситуации, когда приятели, коллеги, даже старые друзья летели из "НАШИХ" в "НЕ НАШИ" вплоть до полного разрыва всех дипломатических отношений. Любое своё решение, как действовать в каждой конкретной ситуации и как к кому относиться, принимаю только я. И ответственность за результат и последствия – только на мне. Зато очень удобно: в моём мире отсутствуют все те, кого я не уважаю, кто тянет меня вниз или с кем просто не комфортно.

19.06.2023, статья к блоку "Обо мне".






.


Рецензии