20-21-22
Конец апреля ознаменовался резким потеплением, и в воздухе запахло влажной почвой: стремительно тающий снег обнажил холмики с робко проклевывающейся наверх травкой, вороны, деловито перепархивая с ветки на ветку, отряхивались от липнущей к перьям влаги, а зарядившие дожди окончательно прогнали зиму, затаившуюся в горах до октября. Намтар, не дав сошедшему с трапа самолета Ксенофонту опомниться, потащил сладо сопротивляющегося брата в свое логово и смог наконец совершить small voyage на планету Асклепиус, где отдаленно напоминающие homo sapiens существа, покрытые чешуей на восемьдесят процентов, проживали в домах-бассейнах, наполненных газообразной атмосферой, а когда настал черед Ксенофонта поведать о том, чему он стал свидетелем, старший брат моего лучшего друга, прикладывая к левому виску холодный компресс, рассказал по птицелюдях с громадными крыльями вместо ног, обитающих в пещерах и напрочь лишенных возможности ходит по земле ввиду отсутствия нижних конечностей и заросшей деревьями до такой степени планеты, что прогулки по тамошним лесам превратились бы в игру на выживание, поскольку захватившие власть in the forrest растения вели себя крайне агрессивно по отношению к чужакам и, возможно, обладали недюжинным интеллектом.
Изобретение Намтара вызвало интерес у доктора физико-математических наук из Олляски, который пообещал связаться со соими спонсорами и оплатить перелет талантливого юноши в соединенные штаты для презентации своего устройства. Я, искренне порадовавшись, что в ходе довольнорискованных опытов никто не пострадал, постаралсь не забивать свою head размышлениями о дальнейшей судьбе Вирджинии Чейз и сосредоточилась на изготовлении колец из латуни, пропадая в мастерской все свободное время. Неудовлетворенная получившимся результатом, я перерисовывала узоры, ища вдохновения в променадах по бескрайним полям. Ожерелье с подвеской в форме утыканного шипами сердца я посчитала излишне банальным для демонстрации своему куратору, серьги, соединяющиеся под подбородком тоненькой цепочкой, были неудобны в носке. Резкое потепление, as always, вызвало активацию половых гормонов, и я почти каждый вечер мастурбировала в душе, надеясь, что это поможет мне прекратить мечтать о пальцах Бальтазара на своем животе.
Пару раз меня беспокоили звонки с неизвестного номера, которые я сразу же блокировала, ибо знала, что это пытается связаться со мной моя бывшая подруга Марисса Ирвинг, с которой я познакомилась в восемнадцать на форуме, посвященном обсуждению творчества актрисы Гвиневры Ланкастер. Марисса была довольно комфортным собеседником, и постепенно наша переписка перетекла в еженедельные беседы обо всем на свете, и я - клянусь - до безумия благодарна этой девушке за то, что она присутствовала in my life, поддерживала, когда я нуждалась в этом, давала бесценные советы и призывала никогда не сдаваться. Мы, I wanna believe, многому друг друга научили, but our friendship сошла на нет, поскольку Ирвинг начала игнорировать мои сообщения, реже отвечала на звонки, и я, обеспокоенная тем, не случилось ли с ней чего-то, уже хотела забронировать билеты на ближайший рейс и вылететь в Моравию, когда совершенно случайно заглянула в блог Мариссы и поразилась тому, с каакой частотой лна выкладывает посты в социальных сетях и отмечает сердечками хвалебные комментарии. Сложив два и два, я сделала вывод, что мною попросту пренебрегают и, рассудив, что насильно мил не будешь, а любое взаимодейстаие должно подпитываться желанием с обеих сторон, удалила ирвинг из списка кнтактов. Обиды как таковой я не испытывала, так как собственницей не являлась и спокойно отпускала от себя people6 если вязующая нас нить слабела. Печально, что our emotional conversations канули в Лету, однако я, увы и ах, не обладаю безудержным огнем, способным гореть за двоих, и пассивность собеседника очень быстро приводит к тому, что костер, еще секунду назад полыхавший как Бетельгейзе, затухает, и в таком случае нет смысла хлопотать, пританцовывая возле тлеющих углей. Fire, выражаясь откровенно, не моя стихия, посему Люпите важно получать отдачу от своего окружения, that’s why decision исключить близкую подругу из круга общения я сочла справедливой мерой и, даже тоскуя по temps, когда мы с Мариссой делились секретами, желания все вернуть у меня не возникало. Те же братья Сарандон, несмотря на вечную занятость, находили время поинтересоваться, как у меня дела, и я, получая подтверждение собственной нужности, расцветала пышным цветком, подпитываясь банальным «hey, what’s up, baby», не требуя большего и дорожа любым проявлением внимания. Скорее всего, Ирвинг считает меня инфантилкой, но я в самом деле не могу взять в толк, о чем нам разговаривать и какого хрена я должна тратить свое драгоценное время на того, кто поставил финальную точку в нашем partnership.
Разорвав на мелкие клочья эскизы, забракованные миссис Демарко, я, облачившись в пеструю шелковую блузу и юбку-карандаш, вынесла мусор, предварительно рассортировав его по пакетам и после встречи с тетушкой в торговом центре, до восьми бродила вдоль озера, вперив задумчивый взгляд в лиловеющее небо. предчувствие того, что скоро произойдет нечто невероятное, сжимало corazon в тисках, и я, подобно махохисту, вздрагивающему от удовольствия при каждом соприкосновении плетки с хребтом, погружалась в зыбкую меланхолию, отдавая себе отчет, что в ее бездонном чреве отыщу pearl of inspiration.
Когда окончательно стемнело, и повсюду зажглись фонари, освещая припудренным светом тускло поблескивающие во тьме улочки, я, замерзнув так, что онемели подушечки пальцев, загрузилась в полупустой трамвай, без приключений добралась до центра и, баюкая мечту о подогретом гранатовом соке с медом и имбирем, направилась в сторону корпуса D, огибая парк, в котором днем и ночью любили тусоваться проживавшие в общежитие студенты, зимой соревнуясь в том, кто слепит самого красивого снеговика, а в теплое время года дымя самокрутками с марихуаной. Осуждая увлечение влияющими на психику веществами, я, стараясь не вдыхать сладковатый дымок, витающий вдоль сосен, пробежала мимо курящей сигару Сагралии и жующей гамбургер Аннали. Мне в спину полетел взрыв хохота: девицы громко обсуждали размер достоинств своих парней, споря, чей бойфренд лучше управляется сол своим детородным органом. Миновав сверкающую как новогодняя гирлянда будку охранника, как всегда, увлеченного просмотром сериалов, я, налетев на что-то, на автомате выставила перед собой ладони и, хрюкнув от боли в ушибленном локте, уставилась на лежащего под скамейкой парня, чья голень стала причиной моего падения. Понимая, что бедолага окочурится, если не окажется в помещении как можно быстрее, я, думая, что передо мной очередной тупица, перебравший абсента, дернула юношу за руку, и когда его залитое кровью лицо оказалось в круге неяркого света, бьющего из окна будки, я, признав в пострадавшем от кулаков хулиганов Шнайдера, в шоке затрясла молодого человека, все еще не веря, что похожий на брошенную куклу fellow с рассеченной бровью и ссадинами на щеке - Бальтазар, пользующийся успехом среди учащихся нашего учебного заведения. Кто посмел ввязаться в драку с красивейшим из парней лицея и, самое главное, отчего this boy выглядит так, словно бой не был равным, и он в одиночку сражался с разъяренной сворой падальщиков?
- Очнись, - прошипела я, раскачиваясь из стороны в сторону и пребывая в состоянии, близком к истерике. - Бальт, миленький, open your eyes, не спи, слышишь?
- Ах, - хрипло застонал Шнайдер и, перехватив мою кисть, теребящую рукав его куртки, с кряхтением встал на четвереньки и гулко закашлялся, выплевывая на покрытый постепенно сходящими на нет пятнами льда асфальт сгустки крови. - Славно повеселились.
- Я вызову скорую, - звенящим от напряжения голосом объявила я, не придавая значения кривоватой улыбке, исказившей разбитый рот Бальтазара. - Жди здесь.
- Нет, - всполошился strange boy, делая умоляющие глаза. - Молю, не поднимай шума! Все ништяк, честная йо. Дай мне пору минут, ладно?
Усадив упрямца на bench, я, неожиданно для себя прокралась по петляющей между соснами тропинке и, приметив жестикулирующие in darkness тени, окликнула Сагралию и Аннали, чтобы спросить, видели ли они Шнайдера. Девчонки, переглянувшись, практисчески в унисон ответили, что Бальт в компании Дредерика Лагерфельда и Ингмара Роя проходил мимо них час назад, после чего они вроде бы слышали приглушенный стку, как будто на землю упал мешок с цементом.
- А тебе-то это зачем? - прищурилась Аннали, пряча в карман пуховика пачку ментоловых сигарет. - Украли конспекты, что ли? Ингмар как-то уломал меня дать ему списать домашку по химии, до сих пор не вернул блокнот, паскудник. Говорит, потерял.
- Альтограсия просила разузнать, - фыркнула я, охреневая оттого, что совершенно спонтанно сослалась на стервочку Пеннер, дабы отвести от себя подозрения. В тот момент меня посетило жуткое ощущение, что my mind не Люпитой Кервуд, а Вирджинией Чейз, прознавшей о том, что я наблюдала за ней несколько недель назад и посчитавшая необходимым нанести ответный визит. Чувствуя себя марионеткой, ведомой опытным манипулятором, я сочинила весьма складную сказочку о том, что меня послала девушка Бальтазара, пребывающая в крайне отвратительном расположении духа.
- Да эта коза почти всегда рвет и мечет, - поддакнула Сагралия, пиная носком ботинка ствол лиственницы. - Улыбается она только при виде мужиков, помешанная на случках шалава.
Попрощавшись со словоохотливыми третьекурсницами, я, ощутив в себе недюжинную силу, закинула на све плечо Balt’s arm и, прилагая минимум усилий, дотащила его до дверей в комнату номер двести пять, которую он делил со своей любовницей. Содрав с молодого человека слой верхней одежды, я, приказав ему лечь, заглянула в морозильник и, достав пакет со льдом, велела приложить к затылку, поскольку подозревала, что у Шнайдера может быть сотрясение, и в тот момент, когда я, склонившись над бладенно жмурящимся юношей, обрабатывала ссадины смоченным в антисептике ватным диском, door распахнулась и, влетевшая стеревятником Альтограсия, злобносверкнув очами, запрыгнула на кровать и впечатала под ребра Бальтазара кулак, отчего тот, охнув, обезоруживающе улыбнулся и виновато посмотрел на меня, мысленно извиняясь за несдержанность Пеннер, которая, судя по прведению, чокнулась окончательно и бесповоротно.
- Ух, кобелина, - взвыла Грасси, высмаркиваясь в полотенце, висевшее на спинке стула. - А ведь чуяла моя жопа, что ты изменяешь мне с этой черномазой паршивкой! Права была моя сестрица, твердящая, что все мужики - потаскуны, думающие членом!
- Выкатив из ниши саквояж невероятных размеров, девушка, побросав в него свои манатки, прокляла меня и своего теперь уже бывшего ухажера, обещая заплатить пытьсот таллеров ведьме, чтобы она создала для нее изображающие нас фигурки вуду. Обозвав последними словами мою мать (я, справедливости ради, не могла не согласиться с тем, что Селеста - редкостная шваль), Альтограсия, пожелав нам сдохнуть в муках, удалилась, и как только створка захлопнулась, я, краем глаза зацепившись за валяющийся на полу ободок и забытый на подоконнике флакончик с туалетной водой, довела начатое до конца и, укрыв бормочущего невнятные благодарности молодого человека, сунула в карман принадлежащие пеннер вещички, уверенная, что эта курва нескоро заметит их отсутствие. Часть моего сознания, отгородившаяся куполом, приобрела пугающую автономность, не посвящая хозяйку в свои планы. По идее, мне следовало остаться с Бальти, воспользоваться подвернувшейся возможностью сблизиться со своим кумиром, но вместо этого Люпита, хмуряссь, разрабатывала план мести, и возникающие в мозгу одновременно страшили и завораживали.
Уже ничему не удивляясь, я, переодевшись в удобные штаны и кофту грубой вязки, нацепила на голову парик, смутно напоминающий ультрамодную стрижку Грасси Пеннер, облилась сладковатыми «Follow me», не забыла украсить темя венцеобразным ободочком, инкрустированным разноцветными стразами и, скрыв нижнюю часть лица полупрозрачным шарфиком, бережно прижала к груди бутылку с семидесятипроцентным фтороводородом, купленным для очистки металла. Только вот если разбавленная водой кислота при контакте с кожей вызывет лишь легкое покраснение, то концентрированный гидрофторид способен разъесть human’s skin, полностью или частично обнажив мягкие ткани.
Свидетельство о публикации №223061901489