Как я полюбил утро

Солнце в то утро не подпускало к себе ни одного облачка, а небесная синь была ярче детской мечты. На почти еще безлюдной площади я вскоре заметил, как вдали прямо передо мной проявляется силуэт той, благодаря кому я навсегда полюблю раннее утро. В тот миг ее русые волосы сверкали улыбкой солнца.

Я направился навстречу к ней и, приблизившись, увидел как небо потерялось в аквамариновой светлости ее добрейших глаз. Я был благословлён, что несмотря на всю боль, которую я ей причинил, она позволяла мне держать себя за нежные руки. И когда обнимая ее, я касался лицом ее лица, вдыхая кожи ее аромат розы и ванили, она не отталкивала меня, позволяя надышаться всласть…

В мою жизнь когда-то ее направили небеса, а точнее силы, что держат их от падения. Но как незрелый ребенок, я не знал, как обращаться с подарком всей моей жизни. Лишь страх ее окончательно потерять снял накипь с моего сердца, убрал пелену с глаз… Глаз, которые она осветила мне своими нежными поцелуями перед нашим прощанием. Глаз, которые неутолимо жаждут видеть ее небесный взгляд солнечного утра, как потерявшийся кот мечтает еще хоть раз увидеть очертания своего родного дома.


Рецензии