Отличница поневоле

       Нет, я не была в школе отличницей, хотя училась хорошо. Мои враги – невнимательность и торопливость. Тем не менее, я поступила в серьезный технический вуз.
       К моему удивлению в нашей группе было довольно много молодых людей старше нас, вчерашних 10-классников. Кто-то поступил в ЛЭТИ после окончания техникума, кто-то после службы в армии. Один из отслуживших был красив как бог и я сразу же влюбилась!
       После первой сессии, когда физику мне удалось сдать на «отлично», ОН похвалил меня, я была счастлива! Вторым предметом была математика, ОН быстро сдал экзамен и ждал своего Друга, тоже нашего одногруппника у аудитории. Я торопилась поскорее ответить на вопросы билета, ошиблась в вычислении и получила «хорошо». На это раз я услышала от НЕГО почти приговор: «Ну что же ты так?».
       Тем не менее, через несколько дней я получила от НЕГО приглашение посетить с НИМ и тем самым его Другом вечер немецкой поэзии. Надо ли говорить, что я согласилась. И вот мы втроем в камерном зале второго корпуса нашего вуза. Моё место оказалось рядом с Другом, ну ничего, какая разница, все равно пригласил-то ОН! Вечер начался и, тут оказалось, что и небольшая лекция о немецкой поэзии, и непосредственно чтение стихов - всё звучало на немецком языке! Я и английский-то знала только на уровне средней школы, а тут еще и генная память мешала мне усладить слух звуками немецкой речи!
       Время длилось невыносимо, но, в конце концов, вечер закончился, и ОН предложил мне составить им с Другом компанию – погулять по Петроградской стороне. «Конечно, неловко же сказать Другу, чтобы шел домой», - мысленно оправдывала я ЕГО.
       Мы гуляли долго, очень долго! Много и о многом говорили, любовались ночным Ленинградом, бродили по пустынной ночью территории Петропавловской крепости. Потом Он вызвал такси, мы с Другом сели в машину, а ОН помахал нам вслед рукой! Оказалось, что все сегодняшнее действо было организовано ради его Друга, а сам ОН давно и счастливо женат! После второго курса ОН забрал документы из вуза и о дальнейшем ЕГО жизненном пути никому из нашей группы не было известно.
       Но зато я твердо решила стать отличницей. На 3 курсе профессор, д.т.н. Артем Васильевич Башарин, который читал нам «Введение в специальность», рассказал, как этого добиться.
       Раскрываю для всех «Метод Башарина».
       Этап подготовки к экзамену состоит из трех частей, при этом необходимо иметь конспект всех лекций по предмету. Итак, 1 день – простое прочтение конспекта, 2 и 3 дни – разобраться, постараться понять, что же и о чем же там написано. Есть вопросы – добро пожаловать на консультацию! И заключительный 4 день – снова простое прочтение конспекта. Никаких зубрёжек, никаких шпор и «экзаменационных карманов»!
       Я решила попробовать и, вот счастье, получилось! Я стала отличницей! Жалко, что ОН об этом так и не узнал.


Рецензии