В клюв вороны

Я поставил велосипед около дерева, лёг на травку возле пруда и стал смотреть на любителей покататься на водной доске. Любители падали в воду, кружились вокруг себя, скользили по боковой поверхности, прыгали с трамплина. Я искупался, вернулся на травку. Пришли мама с сыном, растелили полотенца напротив меня, сняли верхнюю одежду, искупались, легли загорать. Когда мама мальчика ложилась на полотенце, то я заметил наколку в виде бабочки на её пояснице. Я ещё раз окунулся в воду и поехал на велосипеде по летнему городу в сторону дома. Дома у меня вся кожа стала красной от перезагара и, возможно, поднялась температура. Я намазался кефиром, лёг в постель и закрыл глаза. Бабочка с мамы мальчика взлетела, долетела до окна и стала биться об стекло. Я открыл глаза, подошёл к окну, но бабочки там не было. Я открыл окно, вернулся в кровать и заснул. И мне приснился сон, что я пошёл на пруд купаться и встретил там женщину, у которой на спине была наколка в виде куколки, из которой пытается велизти гусеница прямо в клюв вороны.


Рецензии