Бывает ли похмелье от зеленого чая?

Бывает ли похмелье от зеленого чая? У меня, видимо, бывает.
Вот так едешь домой, как обычно, ни кого не трогая, в наушниках, дабы ничего не слышать, со взглядом в пол, чтобы ничего не видеть, и встречаешь ее. О! Какая неожиданность! Что бы она могла тут делать: на другом конце города, внутри станции метро, хотя она всегда ездит на машине? Это, видимо, судьба!
-Пойдем, выпьем по чашечке кофе,- говорит она.
- Я не пью кофе после 6-и вечера,- отвечаю ей, не вынимая наушников.
- Ну, тогда хотя бы чая, например, зеленого. За встречу,- слышишь в ответ, выключая плеер.
И ты идешь, не понимая, зачем тебе этот чай и где-то глубоко в подсознании надеясь, что выпив чашечку, другую зеленого чая, легче будет заснуть.
И вот вы в кафешке. Зеленый чай, пирожное, сигарета. Разговор ни о чем: как день, что нового, обсуждаем страничку вконтакте, благо ее ноут с ней. Я шучу о чем-то, она смеётся, неподдельно смеётся. Мы одновременно потянулись за пирожным и наши руки столкнулись. Надо же, я не одернул руки. И она сумела совладать с собой. Наши руки сомкнулись. Как давно я не держал её ладошку в своей руке, её пальчики, её ямочки, линии на ладонях. Я снова к этому прикасаюсь.
Так легко, так хорошо с ней! И почему она- мое прошлое?
Это, наверное, действие чая, она, наверное, подговорила официанта туда что-нибудь подмешать. Она может. Она всё может. Поэтому она- мое прошлое. А зачем я об этом думаю, зачем я, вообще о чем либо думаю в такие прекрасные моменты? Зачем я постоянно о чем-то думаю? Поэтому я- ее прошлое.
И вот уже за полночь.
- Мне пора домой.
- А как же ты поедешь: маршрутки не ходят?
- Ты довезешь меня до дома?
- Да, до дома довезу.
И вы выходите из кафе, садитесь в машину. Ты видишь, что на остановке стоят еще три маршрутки, но все равно садишься. Это все чай, уверяешь ты себя. И вы летите.
- А куда мы едем?
- Домой. Ко мне домой,- отвечает она, улыбаясь.
- А!
Какое все знакомое, родное: здесь пахнет ее духами, в ванной еще стоит твоя зубная щетка, на окнах кухни занавески.
-Я их купил в «Ленте» прошлым летом, это те самые?
-Нет. Эти ты купил перед самым нашим… Не важно.
На подоконниках те самые кактусы. Ты отлично помнишь, как выбирал их в магазине цветов. На окнах цветы, в шкафу знакомые до боли вещи, и даже её собака: я даже ей рад, - всё вокруг такое родное и близкое ...И, снова, это знакомое чувство спокойствия и сердцебиения.
- Я пойду приму душ?- говорю я ей.
- Да: мой дом- твой дом.
Какая теплая вода, какой знакомый гель для душа!..
Какие чудесные у нас простыни, я помню, как мы их выбирали, раскрывая и прикладывая к щеке чуть ли ни все, что были в магазине. Какая она нежная!
- Вставай, тебе на работу,- слышу сквозь сон.
- А можно остаться?- спрашиваю, как в бреду.
- Можно. На совсем,- отрезвляюще короткий ответ.
-Ты довезешь меня до метро?
-Тебя довезут, подумай над моим предложением.
-Хорошо.
И вот ты едешь молча до метро. Без наушников, без музыки. Думаешь. Голова раскалывается! И на душе погано. Наверняка, это похмелье. От зеленого чая похмелье. А бывает ли похмелье от зеленого чая?
06.05.10


Рецензии