Ди Джакомо Фрэн художница - самоучка

1944 год.
Где родилась Фрэн Ди Джакомо я не знаю. хотя пишу о ней уже второй раз.
О семье и детстве сведений тоже нет.
Есть только две версии о дате рождения этой замечательной художницы.
Я впервые решил изложить обе.
Согласно первой "художник Fran Di Giacomo (Фрэн Ди Джакомо) – это не малоизвестный итальянский классик из Золотого века,

а современная художница, женщина, 1970 года рождения, которая скрывается под псевдонимом.

Как профессиональный художник она известна с 1992 года.

Её натюрморты отличает изысканность, яркость и сочность красок, романтическое настроение композиций."
(с)

Версия вторая: "Прежде чем стать штатным художником в 1982 году в Далласе, штат Техас, Фрэн Ди Джакомо проработала стюардессой

в течение 17 лет.

У нее нет формального художественного образования, но она училась у многих художников."
Ди Джакомо запечатлевает классическую и естественную красоту в своих масштабных натюрмортах.

Художница, работающая в основном по заказу, тщательно расставляет объекты для своих ярких картин, иногда на поиск правильного

баланса и композиции уходят дни.
Работы Ди Джакомо выполнены в классическом реалистическом стиле и часто содержат ткань или гобелен.Художница любит придавать своим картинам ощущение таинственности и использует драматический свет, чтобы подчеркнуть

эклектичную коллекцию предметов в аранжировке."
(с)
"Фрэн Ди Джакомо (произносится как де-ДЖОК-о-мо) — отмеченный наградами художник, представленный галереями и художественными
издательствами.
Она была опубликована в книгах, журналах и газетах, в том числе «Кто есть кто среди американских женщин», «Кто есть кто в
американском искусстве» и «Лучшее в портретной живописи».
Среди ее известных портретов такие знаменитости, как бывший председатель Верховного суда Уоррен Бергер, бывший президент
Джордж Буш-младший, а также спортивные деятели Эммитт Смит и Дирк Новицки из Mavericks.
Продолжая свою художественную карьеру, художница из Далласа больше всего увлекалась классическим реализмом и голландскими
мастерами. Она искала живых мастеров для обучения, в том числе Пола Левейля, Дэвида Леффеля и уникальную возможность у
Говарда Терпнинга.
Ее натюрморты пользуются большим спросом из-за их сочных цветов и драматического освещения.
Чтобы проверить картину на соответствие драме, которую она ищет, Ди Джакомо буквально выключает свет.
Постоянной целью было совершенствование тайны света и тени.
«Свет в доме клиента постоянно меняется, поэтому мои картины приобретают разную индивидуальность в каждой ситуации.
В сегодняшнем быстро меняющемся мире наши чувства постоянно атакуют все шумное, вульгарное, гротескное. Я хочу создавать
красивые картины, которые наполняют комнату изяществом и достоинством».
Фрэн поставили диагноз «рак груди» в 1984 году и "рак яичников" в 1998 году. Благодаря операциям и почти непрерывной химиотерапии
она выжила заработала официальный статус в «Масляных художниках Америки», произвела множество выставок и писала престижные
портреты.
Она заработала национальную репутацию, сохраняя в секрете свой рак.
Она продолжала браться за картины с установленными сроками и брать на себя другие обязательства, которые требовали от нее
работы, несмотря на боль, усталость или пребывание в больнице.
«Я боялся, что если я войду в галерею с новой картиной, то вместо этого будут смотреть на мой новый парик. Я жила своей сказкой и
хотела сосредоточиться на художественном произведении».
Фрэн возмутительно остроумна, немного зла, полна вдохновения и мудрости окопной войны.
Она дает серьезные инструменты для преодоления личного кризиса и мощное послание о жизни и смехе.
«Искусство — это моя страсть, мое здравомыслие, моя нирвана. Когда я сажусь за мольберт, вся боль и вопросы в моей жизни
смываются, поскольку мой разум поглощен картиной передо мной. Я живу в двух разных мирах.
Мой парадокс — уравновесить разрушительную болезнь элегантными, безмятежными картинами». — сказал Ди Джакомо.
Фрэн представлена Southwest Gallery в Далласе, Gallerie Amsterdam в Кармеле и Royal Street Fine Art в Аспене."
(с)
https://www.frandigiacomo.com/the-artist
Эта мужественная женщина перенесла тяжелейшее заболевание, на протяжении многих лет боролась за жизнь с помощью кисти и красок.
Её труд заслуживает почтения и уважения.
Занимаясь борьбой за жизнь и живописью, она умудрилась стать доктором философии и написать книгу.
Пишут, что Фрэн путешествует с мужем в поисках новых впечатлений по всему миру.
А потом эти впечатления переносятся на холсты и украшают взоры и жизнь любителей искусства.
Но моя задача состоит в том, чтобы знакомить широкую публику с новыми картинами хороших мастеров, а не расписывать их
личную жизнь.
Фран не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в интернете.
Перехожу к главному: мне лично очень понравились работы художницы Фрэн Ди Джакомо, особенно её натюрморты.
И я решил ознакомить с искусством этой мастерицы любителей изобразительного искусства
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Романтический реализм, магический реализм.
Жанр: натюрморт, пейзаж и другое.
Палитра: жизнерадостная и жизнеутверждающая, светлая и красочная.
Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post499858044/

156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.      


Рецензии