Не убей-шестая заповедь

Бог-небо и земля-Господь, шесть-шест мягкого знака. Начнём с мусульманства, муж может иметь пять жён, жена не может иметь пять мужей-почему? Отпевают мёртвые души в мёртвых телах-смысл? Бог-небо-сорок-человек и срубили ёлку, вечность в теле зашили. Господь-земля-четырдцать-лечовежа и она проснулась, Даша-душа=АУ, поняв иглу ежа-молодёжь.

Ведь всё же говорят сами слова, твою мать-мат и мат мягкому знаку Господь, что долго не могла понять с мужем. Долг «о»-Олег-святая Русь отчего? Защищать зашитое в самом себе, то не развивая и не будя, просто отпеть мёртвую душу в мёртвом теле, получается так по христианству, чему противоречило язычество, не убив в себе животное.

Человек-волк=чее, волк стал собакой, луна Венерой и я снова чувствую себя, Я бес убрав, как в четыре года-дед и логика старика? Деда превратили в старика-золотая рыбка и владычица морская, море в реке не поняла свою же соль, старость реально побеждать самому. Рыбка-твоя улыбка-крошка Енот-их семь.
Бог-бог и я-Я Господь господ мягкого знака, теперь логика новых людей-вечность в теле, тк молодой и трезвый. Я пробилась индивидуально из-за дочери, похоронив часть себя-Крусела, Зоя реально, а ль-но мёртвая душа ожила в живом теле, зачем её отпевать, если рыбка речная и ручей понял океан в АН-окей, Джексон и Пушкин-лунная походка, сделав дневник сайтом, чтоб снова стать самой собой и я всегда была такая.

Ружьё-ёж=молодёжь-РУ и мягкий знак о крыше в Б не говорит, если убрать бешенство. Здесь логика договорённости в варённости, а дали жаркое. Мягкий знак заменил твёрдый и я оправдала Ленина, навешав на него столько бреда, вина в вине того градуса-климат и климакс-зачем рожать? Дети-лета=твари, а творцы-дети зимы, поняв змею в прощённом феврале. Валя-воля и святой Олег, смысл Глеба? Ты перевернул сам себя, как я перевернула сама себя, отразив тебя же-зеркало, чешуя и чешу я. Квантовый переход относится к лягушки, а Маугли звали лягушонком в волчьей стае-не понятно.

Зачем лягушонок в волке, если заяц пошёл за яйцом в игре «ну, погоди»-правильная погода того года-крещение в божьем поощрение и прощение. Человек-волк=чее и ёж в лечовеже, вращение самой себя, я бес убрав. Десять лет то изучать, муж крутил вокруг виска-високосного года у правильного кода-мама и 29 февраля, Ы-29я буква-знак восклицательный мягкого-Ь. Палец-кольцо-цоколь=ль-семя души и я первая кто то зафиксировал, раз родилась в Перово, перо было в моих руках, вот почему сестра родная ревновала, то хорошо понимая отец и муж-бандероль твоя, чтоб понять свою роль. 1014. Четырнадцать-на=четырдцать и рождённая дочь отразила ту точь, что я сорока без срока и число сорок мне не нужно, чтоб душу отпевать, она ожила в теле.


Рецензии