Я тебя слушаю

Я тебя слушаю. Но я не слышу,
Пусть дождь чечётку бьёт по нашей крыше,
Проказник, не пытайся перебить-
Молчание. Я не хочу забыть.

Я тебя слушаю. Но я не слышу,
Ты, знаешь громче топают здесь мыши?
Ведь было время-речь из слов простых
Звенела, заводила нас двоих.

Я тебя слушаю. Но я не слышу,
Когда любили и взлетали выше,
Крылами разрезая облака,
Мечтали-ни как все, мы на века!

Я тебя слушаю. Но я не слышу,
Любовь, которая почти не дышит,
Уже не скажет милая привет,
Эй, милый, что ты хочешь на обед?

Я тебя слушаю. Но я не слышу,
Молчание становится всё тише,
Всё дальше друг от друга сердца стук,
А взгляд в окно (всё может быть, а вдруг?).

А вдруг она бежит, и я навстречу,
Объятья распахну, луна и свечи,
И дождь проказник всё по крыше брызжет.
Я тебя слушаю. Но я не слышу.


Рецензии