Цигун. Луна восьмая, девятая

ЛУНА ВОСЬМАЯ, ДЕВЯТАЯ
 

Луна была девятой.
«Брон-н-ни-ка, — пел ветер, собираясь разбудить меня и напугать.»
Однако мне не было страшно. И я не спала. Рано утром меня ждал путь. Я собиралась в дорогу. Страна дракона-Китай, ждала меня. Автобус должен был прибыть в 6 утра. Возбуждение окрасило мои щеки, спутало мои мысли и, конечно же, лишило сна. Выглянув в окно, я увидела, что на улице темно и пусто. Было четыре часа утра.
«Брр-ооо-н-иииииии-к, — снова взвыл ветер.»
Такси, вызванное, на пять тридцать утра, будет ждать у подъезда. Вещи собраны, одежда готова. Можно закрыть глаза и полежать. Просто полежать. Можно даже закрыть глаза. Если сморит сон, не страшно. Есть будильник — он разбудит!
— Бронник, — хлюпнула вода и из воды показалась любопытная мордочка черепахи.
Впрочем, это была не мордочка, а очень большая… мордочка! Вот и вся черепаха вылезла из воды. Мамочки, неужели черепахи бывают такими… Безумно огромными! Однако черепахе не было до меня дела, она ползла к пещере драконов. Вдруг небо осветилось всполохами огня! Миллионы драконов взмыли в небо, чтобы поприветствовать свою дальнюю родственницу. Бронник, морская черепаха, редко снисходила до своих дальних родственников и дарила им своё присутствие! Был устроен праздник, на котором дракониха Яв долго разговаривала с гостьей. Яв, одна из всех драконов, знала язык черепах в совершенстве. Дракониха говорила с черепахой, а потом в сжатой форме объясняла то, о чем говорила с черепахой всем присутствующим. Только и было слышно «Бр, бро, брум, брот»
Черепаха Бронник бронила (извините, говорила) на своём языке.
Все в благоговении молчали. Тёмная морская черепаха, была первой дочерью морского дракона. Уже потом, позже, дракон нашёл Ту, Истинную, которая и стала матерью его детей. Кто был матерью темной морской черепахи, не знал никто. Сейчас для драконов это было не важно. Они благоговели перед своей сводной прабабушкой. Когда прошло время, от темной морской черепахи родилась божественная черепаха — Лин Гуй. Сейчас Лин Гуй не жила рядом с Бронник. Лин Гуй давно ушла в край великих. Однажды, чтобы спасти одного из императоров, она решила пожертвовать собой. Император спрятался в домик черепахи, а черепаха погибла. За это деяние, великий жёлтый император присвоил Лин Гуй статус Великой. Ещё до того, как произошла эта грустная история с императором, у Лин Гуй родилось очень много деток-черепашек, но они были… обыкновенными. Бронник бродила по свету пытаясь собрать всех своих внуков и правнуков воедино, но у неё ничего не получалось. Черепах было больше миллиарда, и они расползлись по всему земному шару. Бронник скучала по дочери и очень хотела, чтобы внук или внучка жили рядом с ней. Однако уделом ее было одиночество. Отчего это происходило, Бронник не знала. Драконы приносили ей черепашек со всех концов света, но после того, как малышей опускали в воду, их больше никто не мог найти. Малыши растворялись в морской воде. Пытались сделать по-другому. Оставляли черепашек на морском песке, но утром солнечные лучи ставили крест на мечте черепахи. Не один малыш не выжил. Черепашки просто таяли под солнечными лучами. Горю, Бронник не было придела. Драконы сочувствовали своей дальней родственнице, но уже исчерпали все способы, чтобы помочь ей. Разговор стих. Все головы повернулись ко мне.
— Что? Что такое? — удивилась я, — Почему вы на меня так смотрите?
— Бронник просит тебя помочь, — ответила Яв
— Каким образом? — удивилась я, — мне надо тоже принести Бронник черепаху?
— Да. Однако на этот раз все будет по-другому!
— Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь!
— Скоро поймёшь! — начала говорить Яв, но гигантская черепаха ее перебила.
Воздух наполнился звуками Бро-бра-бри-бру и я проснулась.
Выла вьюга, ветер сотрясал окна, звонил будильник, звонил телефон. Пробуждение было весёлым!
Я все успела. Выключить будильник, принять сообщение по телефону, о том, что приехало такси, открыть и снова плотнее закрыть окно. Разбудить сына. Одеться и вскоре оказаться в автобусе. Яв кричала мне вослед, а я спала в автобусе и видела тёмные воды, то место откуда вышел первый дракон. Я была далеко в прошлом. Не было ни Яв, ни ее брата и сестры, не было матери — драконихи. Не было ещё даже прародителя драконов. Земля была пуста. Мне было страшно. Я хотела назад, к людям! Однако берег был пустынен. Занимался рассвет. Вставало солнце. Его лучи ласково гладили меня по лицу. Луч солнца упал на мокрый песок. Из песка деловито выпросталась длинная шея. Рядом появилась ещё одна головка. Черепашки вылезли на песок. Ласты у черепашек были очень большими. И малышам было легко передвигаться на двух лапках по песку. Черепашки ходили вертикально как люди. Они обошли меня по кругу. Потом вернулись по тому же кругу. Мне по-прежнему было ничего не ясно. Одна из черепах почти по-человечески вздохнула и бромкнула своей подруге или другу. Вытаращив глаза, я сидела на песке и боялась проронить слово, потому что черепахи взлетели. Ручки черепах оказались крыльями. Вскоре черепахи скрылись за горизонтом. Меня разбудил сын и сообщил, что я все проспала. Пока я спала, мы подъехали к границе. Началась суета. Чтобы закончить эту историю, я скажу вот что. Я купила в стране драконов — Китае двух черепах. И теперь они живут у меня. Они маленькие, шустрые и живут в аквариуме. Надеюсь, я правильно поняла просьбу Бронник.
Месяц закончился. Сны перестали мне сниться. Нет, иногда я вижу сны, но в этих снах больше не присутствуют драконы. Все оборвалось так внезапно! Драконы многому меня научили, но когда я решила поделиться новыми знаниями с людьми, оказалось, что мои открытия никому не интересны. Грустно. Все хотят счастья, но никто не хочет учиться, чтобы стать счастливым.
А вы хотите стать счастливым?
Произнесите; «Бро-бра-бри-бру!» и пусть вам сегодня приснятся жители деревни драконов. Для каждого из вас у них есть свой рецепт счастья.

А теперь обещанный рецепт здоровья.
Он универсален и подходит всем. Хотите похудеть — пользуйтесь рецептом долголетия из деревни драконов.
Хотите набрать вес? Этот рецепт подойдёт и вам!
Хотите просто быть здоровы? Читайте и пользуйтесь!


Рецензии