Она вернулась с Того Света

 "Я с нетерпением жду того дня, когда мне будет позволено последовать за моими близкими"

Продолжение околосмертной истории доктора Д. Ритчи будет скоро опубликовано на канале.

Сегодня же я хочу познакомить читателей с удивительной историей, которая произошла больше 100 лет назад, в начале 20 века (произошла с одной женщиной из Австрии), а рассказала она о ней уже в нач. 70-х гг.
Хотя может быть к этому времени, спустя 58 лет, кто-то оставался еще в живых из очевидцев ее необыкновенного случая, чем-то напоминающего случай воскрешения жительницы Барнаула, Клавдии Устюжаниной в 1964 году.
Уверен, что эта история принесёт многим чтителям великое утешение и предаст больше Веры, что после смерти-перехода обязательно произойдет встреча с близкими и родными, которые уже перешли в Тонкий мир или как его принято иначе называть на Тот Свет, а там действительно в высших его сферах - яркий Божественный Свет!

Это женщина, несмотря на свой преклонный возраст - 95 лет, была очень активной и бодрой старушкой, совсем как баба Люба, отшельница, живущая в полном одиночестве на берегу Байкала, ее даже прозвали «Хранительницей Байкала», но о бабе Любе я напишу в другой раз, кстати она еще и предсказательница.

И вот эта бодрая старушка, если назвать ее по-русски, то просто баба Валя, даже за два дня до соей "окончательной смерти" (перехода в ТМ), работала по дому, как и всегда, как привыкла за свою долгую и тяжелую жизнь. Но с какой-то непонятной радостью для окружающих, предвкушала свою будущую смерть. Почему? Об этом далее.

В последние годы своей жизни (а прожила она почти век - 95 лет, а мой дед-фронтовик, участник боев за Сталинград, получивший тяжелое ранение, прожил даже дольше - до 97 лет, невероятно, но он с одним глазом, второй потерял сражаясь за Родину, писал картины - пейзаж родной алтайской природы) она постоянно говорила, как тяготится тем, что вынуждена оставаться здесь на земле. И когда ее спрашивали, почему она так настроена, женщина с удовольствием рассказывала о важном событии в ее жизни.

Она была дважды замужем. Когда скончался ее первый муж, ей было 28 лет и у нее уже было 2 ребенка, что по тем временам не так уж и много, так выходили замуж в 16 лет и к 30-35 были уже бабушками и нянчили внучат. Во втором браке она родила еще четверых. Все шестеро были еще малы, когда скончался и второй ее муж. Теперь ей можно было рассчитывать только на себя и своих малых детей...

Чтобы прокормить себя и детей, женщина занялась торговлей. Торговала вкусным хлебом и булочками, которые сама же и пекла. На рынке у нее была своя небольшая палатка.
Прошли годы, точнее несколько лет такой рутиной жизни... Это событие с ней произошло осенью, холодным дождливым днем, Валентина, до костей продрогла в своей палатке. Придя домой, она почувствовала сильный озноб. А на утро уже не смогла даже подняться с постели, у нее началось тяжелое воспаление легких. Дети заняли ее место в палатке, а младшие, как могли, пытались ухаживать за мамой. Временами заходили и соседки проведать больную, приносили суп или что-нибудь еще поесть. Но сидеть с ней, делать ей компрессы – на это ни у кого, тогда не было времени, всем нужно было много и тяжело работать, чтобы прокормить свои семьи, т.к. и соседи были бедными людьми.

На третьи сутки Валентине стало совсем плохо. Дети побежали за помощью, но, когда врач в конце концов пришел, ему оставалось только констатировать смерть.

Прошла ночь после ее смерти и на другой день ее осмотрел служитель морга, а одна сердобольная женщина обмыла и обрядила умершую, как полагается по христианскому обряду. Когда женщина ушла, четверо младших детей залезли на постель к матери. Они громко, рыдали и причитали, изо всех сил трясли свою умершую мать, звали ее.

Минут через 15, совершенно неожиданно для детей, из груди умершей женщины вырвался тяжелый вздох… За ним еще один, и она с трудом подняла веки, заметив это, дети тут же бросились к матери, посадили ее на постели, и еще спустя 5 минут она вновь была с ними – живая и в полном сознании!

Узнав о таком чуде, к дому бедной женщины сбежались чуть ли не все городские жители. Вернувшуюся с того света женщину и ее детей просто завалили продуктами и деньгами, и недели через три она уже вновь сидела в своей палатке на рынке. Нужно было работать и кормить детей, т.к. она после смерти второго мужа жила одна.

Валентина или фрау Андрэ прожила после этого случая еще почти 60 лет, при этом ни разу больше не заболела. А вот, к сожалению всех ее детей (судьба и срок жизни у каждого из нас определен, как и переход в Тонкий мир) смерть отправила в мир иной, не оставив несчастной женщине ни одного.

Возвращение Валентины из Тонкого мира или с Того Света
Итак, эта женщина была почти полтора суток «мертва». Что же она ощущала в это время? Или просто «выключили свет и звук»? Вот что она сама рассказывала об этом:

.«Когда я заболела, я почувствовала, что теряю сознание. Потом я ощутила какое-то сильное, покачивающее движение, словно кровать подо мной поднималась и опускалась. Затем я словно начала падать с высоты все ниже и ниже. Леденящий страх и жуткое оцепенение – вот все, что я чувствовала. Неожиданно у меня будто почва появилась под ногами. Я стояла на какой-то пустоши. Кругом была пустынная, похожая на степь местность. Прямо передо мной начиналась неровная, вся истоптанная тропа, ведущая, казалось, в бесконечность. Какие-то странные сумерки делали местность еще более безотрадной.
Казалось, над пустошью навис холодный и дождливый осенний день – серый и враждебный. Некоторое время я стояла в полной нерешительности, не зная, что делать. Вдруг та часть неба, к которой вела тропинка, начала проясняться.

Свет становился все ярче, словно ранним, туманным утром сквозь тучи пробивалось солнце. Теперь я уже не мог сказать точно, пошла ли я к свету, или он двинулся ко мне.

Неожиданно сумерки превратились в ясный день, и к своему немалому удивлению я увидала, что меня окружает толпа знакомых мне людей, радостно приветствовавших меня! Это все были мои близкие, раньше меня перешедшие в мир иной – мои родители, братья и сестры, оба моих мужа… Меня охватило чувство бесконечного счастья, неведомого ранее покоя и радости. Встречавшие окружили меня веселой гурьбой, и мы пошли вперед, к невидимой цели.
Но тут меня начали сотрясать какие-то резкие толчки. Я зашаталась, меня кто-то подхватил, и я услыхала знакомые голоса, говорившие с сожалением: «Так она сегодня просто зашла к нам в гости? И пока не останется с нами? Когда же она придет к нам навсегда? » Тут я потеряла сознание и снова ощутила, что меня качает и что я куда-то падаю. Я услышала неясные голоса. Кто-то меня звал. Я с трудом открыла глаза. Я лежала на кровати, а мои дети кричали наперебой: «Она жива! Она ожила!»

Я была рада тому, что я вернулась с того света к моим детям. Но, оставаясь одна, я, не переставая испытывала тоску по той странной местности – как будто там была моя родина. И я с нетерпением жду того дня, когда мне будет позволено последовать за моими близкими. К сожалению, ждать приходится так долго».
Тонкий мир - есть наша настоящая Родина, а здесь на Земле - мы в "гостях"!

А знаете ли вы, уважаемые читатели другие удивительные случаи, подобные этому? Если знаете, напишите!


Рецензии